Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД № 2»)» (ID:40635)

| Размер: 2525 кб. | Объем: 80 стр. | Стоимость: 120 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание

Введение.

Глава I. Сущность и роль ценовой политики и ценовых стратегий.
1. Цена в условиях рыночной экономики и стратегии
ценообразования…………………………………………………………………….5
2. Основные методы ценообразования……………………………………….14
3. Виды цен и их классификация……………………………………………...24

Глава II. Формирование цены на предприятии ОАО «Хлебозавод № 2».
1. Краткая организационно-экономическая характеристика
предприятия ОАО «Хлебозавод №2»……………………………………………..30
2. Разработка методики процесса ценообразования на предприятии
ОАО «Хлебозавод №2»…………………………………………………………….37

Глава III. Совершенствование путей развития ценообразования.
1. Проблемы ценообразования на современном этапе………………………51
2. Реакция субъектов маркетинговой системы на изменение цен…………..66

Заключение.

Литература.
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураЛИТЕРАТУРА

1. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие – М.: Фи-нансы и статистика, 1999.
2. // Консультант директора. Ценовая стратегия предприятия. 1996, №4.
3. Васильев Н.Э., Козлов Л.И. Формирование цены в рыночных усло-виях. М., 1995.
4. Алклычев А.М. Ценообразование в переходной экономике: Учеб. пособие – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2000. – 160 с.
5. Воронов Ю.П. «Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию)». // ЭКО, 1998.
6. Солнце В. Государственное регулирование цен и контроль за их применением. // Экономист. 1996, №9.
7. Табачный Е., Пирадова Н. Маркетинг, 1995, №3.
8. Осин Г.П. Цены и ценообразование. М., 1992.
9. //Экономист. Уровень и динамика потребительских цен на товары и услуги. 1995, №11, С. 64.
10. Воронов Ю.Б. Умение назначать цену. // ЭКО, 1997, №11, С. 211.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., Прогресс, 1991.
12. Ценообразование / Под ред. проф. Салимжанова И.К. – М.: Финста-тинформ, 1996.
13. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М., 1997.
14. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М., 1998.
15. Кюте Е. Маркетинг в розничной торговле. – Штутгарт, 1980, 221 с.
16. Рише К. Экономика предприятия. – М.: Издательство «Аристей», 1995, 152 с.
17. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой полити-ке предприятия. – М., Инфра-М, 1996, 219 с.
18. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М.: Изда-тельство «Филинъ», 1997, 300 с.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД № 2»)»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Формирование ценовой стратегии
  • Цена - основной элемент рыночной экономики
  • Цена - основной элемент рыночной экономики
  • Внутренние цены.
  • Цены в рыночной экономике.
  • Понятие, сущность и цели ценообразования и ценовой политики
  • Понятие, сущность и цели ценообразования и ценовой политики
  • Маркетинг и выбор стратегии фирмы
  • Маркетинг и выбор стратегии фирмы
  • Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия
Cгенерировано за 0.136874 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...