-
Библейский канон
План
Введение 3
1.Библейский канон 4
2.Еврейские Писания 5
3.Христианские Греческие Писания 8
Заключение 13
Список литературы 14
-
Промысел Божий о человеке и мире
1. Взгляды дохристианского мира на целесообразность мироустроения и происходящих событий.
2. Православное определение Промысла Божия.
3. Свидетельства Священного Писания и древних учителей церкви о Промысле Божием.
4. Действительность Промысла Божия
5. Участие всех Лиц Пресвятой Троицы в деле Промысла.
6. Православное понимание причины зла.
7. Непостижимость для человека тайн промысла Божия.
8. Цели Промысла Божия.
9. Промысел Божий и свобода человека.
10.Как поступать человеку уповающему на Промысел Божий.
11.Заключение.
-
: Оценка типичных жизненных ситуаций, людьми разного возраста 20-25 лет и 40-45 лет
Содержание
Введение 3
Глава 1: Обзор исследований психологических особенностей взрослых людей: возрастные периоды 20 – 25 лет и 40 – 45 лет 5
1.1. Возрастная классификация взрослых людей 5
Глава 2: Эмпирическое исследование различий в оценке типичных жизненных ситуаций людьми разного возраста: 20 – 25 лет и 40 – 45 лет 13
2.1. Описание методик и выборки исследования 13
2.2. Особенности оценки типичных жизненных ситуаций женщин 20 – 25 лет и 40 – 45 лет. 15
2.3. Сравнительный анализ оценки типичных жизненных ситуаций женщин разных возрастных групп: 20 – 25 лет и 40 – 45 лет 26
2.4. Особенности оценки типичных жизненных ситуаций мужчинами 20 – 25 лет и 40 – 45 лет 30
2.5. Сравнительный анализ оценки типичных жизненных ситуаций мужчин разных возрастных групп: 20 – 25 лет и 40 – 45 лет 42
2.6. Характеристика двух респондентов, представителей каждой из обследуемых групп 47
Выводы 48
Заключение 50
Библиография: 51
Приложение №1: стимульный материал52
Приложение №2: Матрицы первичной обработки52
-
Возрастная и индивидуальная специфика жизненного цикла человека
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ЧЕЛОВЕКА 4
2. РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА - ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ЗРЕЛОСТИ. 8
0. Младенчество. Первые три года жизни. 8
I. Детство. Период развития от 3 до 7 лет. 10
II. Отрочество. Период развития от 7 до 14 лет - подростки. 13
III. Юность. Период развития от 14 до 22 лет. 15
IV. Зрелость. Период развития от 22 до 40 лет. 16
V. Мудрость. Период развития от 40 до 64 лет. 18
3. СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА 20
ВЫВОДЫ 25
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 26
-
Психология обвиняемого
Вступление 3
1. Состояние практики изучения психологии обвиняемых на предварительном следствии 4
2. Цели, содержание и пределы изучения психологии обвиняемых 6
3. Приемы изучения следователем психологии обвиняемых 8
3.1. Анализ следов преступления 9
3.2. Наблюдение 9
3.3. Метод обобщения независимых характеристик 13
3.4. Изучение жизненного пути 14
3.5. Использование специальных познаний для изучения психологии обвиняемых 14
Выводы 19
Литература 20
-
Особенности проявления качеств лидера в возрастной группе от 30 до 45 лет
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения лидерских качеств 5
1.1. Сущность и содержание понятия "лидерство" 5
1.2. Подходы к изучению лидерства 8
1.3. Теории лидерства 9
1.4. Влияние социальной среды на проявление и развитие
лидерских качеств 16
Глава 2. Особенности проявления качеств лидера в
возрастной группе от 30 до 45 лет 21
2.1. Описание программы исследования 21
2.2. Изучение проявления лидерских качеств
в возрастной группе до 45 лет 22
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения 31
-
Особенности психических процессов у детей 1-3 лет
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ 1-3 ЛЕТ 4
1.1 Наука о ребёнке как основной фактор в формировании здоровой психики ребенка 4
1.2 Особенности психологического развития детей 1-3 лет 7
РАЗДЕЛ 2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ 10
2.1 Понятие об эмоциях и чувствах в возрасте 1-3 лет 10
2.2 Источник переживаний ребенка 12
2.3 Психологические трудности у детей 1-3 лет 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Особенности психических процессов у детей 1-3 лет
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ 1-3 ЛЕТ 4
1.1 Наука о ребёнке как основной фактор в формировании здоровой психики ребенка 4
1.2 Особенности психологического развития детей 1-3 лет 7
РАЗДЕЛ 2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ 10
2.1 Понятие об эмоциях и чувствах в возрасте 1-3 лет 10
2.2 Источник переживаний ребенка 12
2.3 Психологические трудности у детей 1-3 лет 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧИСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ШЕСТИ-, СЕМИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
СОДЕРЖАНИЕ
стр
Введение 3
Глава I Некоторые параметры уровня умственного развития детей 6-7 лет 7
§1 Уровень развития восприятия 7
§2 Уровень развития мышления 10
§3 Диагностика психического развития 14
§4 Уровень развития памяти 16
Глава II Уровень эмоционального развития детей 6-7 лет 17
Глава III Уровень развития мотивов поведения детей 6-7 лет 23
Глава IV Общение как условие уровня развития детей 6-7 лет 26
§1 Влияние взрослого на развитие личности детей 26
§2 Общение со сверстниками 28
Глава V Кризис семи лет 33
Заключение 34
Список литературы 38
-
Половозрастная идентификация у детей дошкольного возраста
Содержание
Введение
1.Теоретическое обоснование изучения половозрастной идентификации у детей дошкольного возраста
1.1.Понятие об идентификации в психологии
1.2.Понятие половой идентификации
1.2.1.Половая идентификация: стадии и теории
1.2.2.Полоролевая идентификация детей с родителями
1.2.3.Роль сверстников в половой идентификации
1.3.Половозрастная идентификация у детей дошкольного возраста
2.Степень сформированности половозрастной идентификации у детей дошкольного возраста
2.1.Описание программы исследования
2.2.Особенности половозрастной идентификации у детей 4-х, 5-ти и 6-ти лет
2.3.Степень соотнесенности образа-Я и психологического времени у детей дошкольного возраста
2.4.Сформированность половозрастной идентификации у детей 4-х, 5-ти и 6-ти лет
Заключение
Список литературы
Приложения
-
. Понятие наследования. Основания для наследования. Граждане, которые могут быть наследниками. Наследование по закону
Содержание
1. Понятие наследования. Основания для наследования. Граждане, которые могут быть наследниками. Наследование по закону. Граждане, которые не могут быть наследниками. 2
2. Время открытия наследства. Место открытия наследства. Отказ от наследования 11
3. Ведение алфавитной книги учёта наследственных действий 17
Список литературы 18