|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
ОЗЕРО БАЙКАЛ КАК ВОДНАЯ ГЕОСИСТЕМА
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1.Байкал – достопримечательность всего мира 7
1.1.Происхождение названия 7
1.2.Возраст 7
2.Геолого-географические характеристики озера 8
2.1..Глубина 8
2.2.Байкальская впадина 8
2.3.Площадь озера 9
2.4.Объем 9
2.5.Вода 10
3.Природно-климатические условия 12
3.1.Органический мир 12
3.2.Ледостав на Байкале 12
3.3.Штормы 13
3.4.Байкальские ветры 13
3.5.Климат 14
4.Экология озера Байкал 16
4.1.Экология 16
4.2.Оскудение природы Байкала 21
Заключение 26
Список литературы 27
-
ПРОБЛЕМА ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ
План
Введение.
I. Каким должен быть Руководитель в представлениях подчиненных.
II. Основные понятия имиджа руководителя.
А) Экология имиджа
Б) Жизнь имиджа
В) Визуальный имидж
Г) Аудиальный (голосовой, звуковой) имидж
Д) Телесный имидж
III. Личная экология руководителя и его психологическое состояние влияющее на иммунитет.
IV. Способы восстановления состояния внутреннего комфорта.
V. Внутренние монологи и их влияние на эмоциональное состояние
руководителя.
Вывод.
Список используемой литературы.
-
ПРОБЛЕМА ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ
План
Введение.
I. Каким должен быть Руководитель в представлениях подчиненных.
II. Основные понятия имиджа руководителя.
А) Экология имиджа
Б) Жизнь имиджа
В) Визуальный имидж
Г) Аудиальный (голосовой, звуковой) имидж
Д) Телесный имидж
III. Личная экология руководителя и его психологическое состояние влияющее на иммунитет.
IV. Способы восстановления состояния внутреннего комфорта.
V. Внутренние монологи и их влияние на эмоциональное состояние
руководителя.
Вывод.
Список используемой литературы.
-
Описание природы и человека в окружающей среде по литературе в XIX - XX ст
1. Вступление 3
2. Человек и природа в трудах писателей и учёных 5
3. Экология - новый образ мышления. 9
Литература 12
-
Глобальные проблемы человечества
Предмет: социальная экология
Вступление 3
1. Глобальные экологические проблемы 3
2. Глобальные социально-экономические проблемы 5
3. Перспективные пути решения глобальных проблем человечества 7
Выводы 9
Литература 10
-
Экология. Предмет и методы.
СОДЕРЖАНИЕ:
Экология как биологическая наука. Основы биоэкологии. 3
Содержание, предмет и задачи экологии. 4
Структура современной экологии. 6
Методы экологических исследований. 7
Вывод 10
Литература 11
-
Токсическое действие загрязняющих веществ.
Оглавление
I. Введение
II. Основная часть:
1) Природные условия и природные ресурсы.
2) Природопользование как экономическая система.
3)Техногенный тип экономического развития.
3.1) Токсическое действие загрязняющих веществ.
4)Экология городов.
5)Эколого – экономические принципы экологической политики развитых стран.
6)Концепции мирового развития с учетом экологических ограничений.
III. Заключение.
-
Территориальные особенности обеспеченности хозяйства Украины природными ресурсами
СОДЕРЖАНИЕ
Страница
Введение 4
1 Классификация природных ресурсов 5
2 Запасы природных ресурсов 5
2.1 Запасы полезных ископаемых 5
2.2 Прогнозирование запасов природных ресурсов 6
2.3 Земельные запасы Украины 7
3 Агроклиматические ресурсы 10
4 Минеральные ресурсы 11
4.1 Рудные полезные ископаемые 11
4.2 Нерудные полезные ископаемые 13
4.3 Топливные ресурсы 15
4.4 Водные ресурсы 18
5 Экология Украины 21
Список литературы 23
-
Проблемы загрязнения Черного моря
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Экологические проблемы Причерноморья 4
1.1.Роль экологических исследований в народной дипломатии 4
1.2.Вклад Украины и России в решение экологических проблем Причерноморья 5
1.3.Экология восточной части Черного моря 11
2.Чёрное море и его экологические проблемы 15
2.1.Происхождение названия Черное море 15
2.2.Экосистема Черного моря 18
2.3.География восточной части Черного моря 24
3.Пути выхода из экологического кризиса Черного моря 32
3.1.Программа развития ООН. Защита Черного моря от загрязнения 32
3.2.Проблемы Каспия и Черного моря на Всемирной конференции в Париже 33
Выводы 36
Список использованной литературы 38
-
К/р екологія
1. Структура екологічної науки 3
2. Сформулюйте суть і наведіть приклад дії закону внутрішньої динамічної рівноваги 4
3. Характеристика біологічних способів очистки стічних вод 5
4. Нормування викідів шкідливих речовин стаціонарними джерелами 6
Література 9
1. Закон України “Про охорону навколишнього середовища” N 2707-XII від 16 жовтня 1992 року
2. Пилипчук В.Р. «Екологія: погляд у майбутнє» Юридичний Вістник України 1997
3. Анрейцев В.І. «Проблеми екологічної освіти.» «Юринком» 1999
4. Технология и установки биологической очистки воды. К:Биотал, 2002.
5. Зверев И.Д. Проблемы социальной экологии. М: Тобол. 1994
6. Комаров В.Д. Социальная экология. Философические аспекты.
Л: Наука, 1997.
-
Екологічне виховання
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I. Экологическая проблема как одна из глобальных проблем современности (философский аспект) 5
Глава II. Историко-педагогический аспект проблемы экологического воспитания. 10
1. Экология как наука, ее становление и развитие 10
2. Вклад отечественных и зарубежных педагогов прошлого в развитие проблемы
экологического воспитания. 14
3. Развитие взглядов на проблему экологического воспитания методистов по
естествознанию и природоведению 16
Глава III. Теория экологического воспитания. 19
1. Сущность экологического воспитания 19
2. Цель и задачи воспитания у младших школьников экологической культуры 20
3. Методы и формы экологического воспитания 21
4. Экологическое воспитание младших школьников на уроках природоведения22
5. Нормы экологического поведения, особенности их восприятия младшими школьниками 26
Глава IV. Из опыта работы по экологическому воспитанию младших школьников на уроках природоведения. 31
1. О передовом методическом опыте учителей. 31
2. Курс экологии для начальной школы, разработанный ученым-практиком
Л. Н. Ердаковым (г. Новосибирск) 31
3. Усиление экологической направленности существующих учебников природоведения. 32
4. Разработка А. А. Плешаковым новых программ и новых учебников природоведения усиленной экологической направленности. 34
5. Методический опыт, полученный в результате практической работы. 36
Выводы и приложения 51
Библиография 64
Cгенерировано за 0.009540 секунд
|