-
Псианализ структуры жизненного пути л-ти
Содержание
Введение 3
Глава 1. Жизненный путь личности 5
1.1.Понятие жизненного пути личности 5
1.2.Жизненный путь, жизнедеятельность и субъектная
активность личности 13
1.3.Поливариантность развития жизненного пути 21
Глава 2. Структура жизненного пути личности 31
2.1. Возрастная периодизация как попытка структуризации
жизненного пути личности 31
2.2.Смысл жизни как основной мотив в структуре
жизнедеятельности 42
Глава 3. Описание структуры жизненного пути личности на
материале анализа индивидуального случая 52
Заключение 62
Список литературы 65
Приложения 69
-
особенности развития жизненного пути
План
Введение 3
1.Понятие жизненного пути личности 4
2.Жизненный путь, жизнедеятельность и субъектная активность личности 10
3.Поливариантность развития жизненного пути 15
Заключение 23
Список литературы 25
-
Становление и развитие самосознания личности
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1.САМОСОЗНАНИЕ В ПСИХИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА 6
1.1. Самосознание и самооценка личности 7
1.2. Развитие личности 11
1.3. Понятие Я-концепции 14
2. ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ 16
2.1. Становление сознания в детском возрасте 16
2.2. Подростковый возраст 18
2.3. Особенности самосознания в юношеском возрасте. 20
3. АНАЛИЗ СУЖДЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО И ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТОВ 23
3.1. Значение понимания другого человека и развитие межличностных отношений в младшем подростковом возрасте 26
3.2. Значение понимания себя и развитие самосознания в старшем подростковом возрасте 29
3.3. Значение понимания другого человека и развитие межличностных отношений в старшем подростковом возрасте 35
ВЫВОДЫ 39
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 41
-
Американські художники ХХ ст.: Норман Роквелл
Вступ
1. ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ НОРМАНА РОКВЕЛЛА
2. ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХУДОЖНИКА
3. АМЕРИКАНЦЫ ПРО ТВОРЧЕСТВО НОРМАНА РОКВЕЛЛА
Висновки
Література
-
CОЦИОЛОГИЯ ЭМИЛЯ ДЮРКГЕЙМА
1. Жизненный путь ученого
2. Интеллектуальные истоки дюркгеймовской социологии
3. «Социологизм» как философское обоснование социологии
4. В поисках социальной солидарности: от теории разделения труда к теории религии
5. Итоги и выводы
-
Основные статические характеристики этноса
План
1. Психический состав этноса 3
2. Ментальность как характеристика этноса 4
3. Национальный характер 5
4. Национальное самосознание 7
5. Этническое самосознание 9
Литература 12
-
Представление К. Леви-Строс о бессознательной структуре разума
План
Основные этапы жизни и деятельности З. Фрейда 3
Эдипов комплекс как источник возникновения нравственности 6
Жизненный путь и основные работы А. Адлера 9
Представление К. Леви-Строс о бессознательной структуре разума 11
Список использованной литературы 25
-
Эдипов комплекс как источник возникновения нравственности
План
Основные этапы жизни и деятельности З. Фрейда 3
Эдипов комплекс как источник возникновения нравственности 6
Жизненный путь и основные работы А. Адлера 9
Представление К. Леви-Строс о бессознательной структуре разума 11
Трансактный анализ после Э. Берна 16
Список использованной литературы 25
-
Основные этапы жизни и деятельности З. Фрейда
План
Основные этапы жизни и деятельности З. Фрейда 3
Эдипов комплекс как источник возникновения нравственности 6
Жизненный путь и основные работы А. Адлера 9
Представление К. Леви-Строс о бессознательной структуре разума 11
Трансактный анализ после Э. Берна 16
Список использованной литературы 25
-
“Личность человека”
ПЛАН
Стр.
I. ВВЕДЕНИЕ 1
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
II.1 Общее представление о личности 2-4
II.2 Структура личности 4-6
II.3 Формирование и развитие личности 6-8
II.4 Основные факторы развития личности: II.4.1 Роль наследственности в развитии личности 9-10 II.4.2 Роль воспитания и деятельности в развитии личности 10-12
II.4.3 Роль среды в развитии личности 12-15
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Личность человека
ПЛАН
Стр.
I. ВВЕДЕНИЕ 1
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
II.1 Общее представление о личности 2-4
II.2 Структура личности 4-6
II.3 Формирование и развитие личности 6-8
II.4 Основные факторы развития личности: II.4.1 Роль наследственности в развитии личности 9-10 II.4.2 Роль воспитания и деятельности в развитии личности 10-12
II.4.3 Роль среды в развитии личности 12-15
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ