|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ИСТОРИЯ ЖЕНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ. 6
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ДЛЯ ДЕВУШЕК (СЕРЕДИНА XVIII - НАЧАЛО XX ВВ.) 9
1.1.1. Смольный институт. 9
1.1.2. Женские гимназии 9
1.1.3.Частные женские гимназии 11
1.1.4. .Женский медицинский институт. 11
1.1.5. Женский педагогический институт. 12
1.2. ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В «ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ БЛАГОРОДНЫХ ДЕВИЦ» 12
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С УЧЕТОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕВУШЕК. 15
2.1. ПОНЯТИЕ РОЛИ ЖЕНЩИНЫ В ОБЩЕСТВЕ. ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭТОЙ РОЛИ. 15
2.2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ДЕВУШКИ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ АСПЕКТЫ ИХ ВОСПИТАНИЯ. 18
3. ОТЛИЧИЯ В ПОВЕДЕНИИ ДЕВОЧЕК И МАЛЬЧИКОВ В ПЕРИОД ПОЛОВОГО СОЗРЕВАНИЯ И ВЗРОСЛЕНИЯ (ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ). 29
3.4.1. Развитие поведения, соответствующего половой роли 34
3.4.2. Особенности взросления женщин 35
3.6. ОСОБЕННОСТИ ДЕВОЧЕК СТАРШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА. 37
4. ПРАКТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА БАЗЕ КЛУБА «ВОЛШЕБНИЦА» (ГДТЮ). 40
4.1. ИССЛЕДОВАНИЕ НА ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ЭМПАТИИ. 45
4.2. ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБОВ РЕАГИРОВАНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ (ПО МЕТОДИКЕ К.Н.ТОМАСА). 48
4.3. ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ. 49
5. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ЭРГОНОМИКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 68
-
Игрушка как средство психического развития ребенка от рождения до 4-х лет.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 1-2 с.
Раздел I. Краткая история возникновения игрушки 3-6 с.
Раздел II Виды и назначения игрушек для детей
от рождения до 4-х лет 6-26 с.
Раздел III Особенности отбора игрушек для мальчиков
и девочек в дошкольном учреждении 27-30 с.
Выводы 31-32 с.
Литература 33-34 с.
-
Принципы воспитания,как основные теоретические положения процесса воспитания, и их характеристика.Принципы воспитания в трудах выдающихся педагогов.
План.
1.Вступление
2.Специфика принципов воспитания
3.Общественная направленность воспитания
4.Опора на положительное
5.Гуманизация воспитания
6.Личностный подход
7.Единство воспитательных действий
8.Принципы воспитания в трудах А.С.Макаренко
а)Воспитание в коллективе и труде
б)Воспитание чувства долга и чести,воспитание воли,характера и дисциплины
в)Воспитание детей в семье
9.Заключение
10.Список используемой литературы
-
ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ В СПАРТЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ В СПАРТЕ 5
2. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ МАЛЬЧИКОВ В СПАРТЕ. ФИЗИЧЕСКОЕ И МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 7
3. ЖЕНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СПАРТЕ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Цель, задачи и система воспитания в Спарте
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ В СПАРТЕ 5
2. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ МАЛЬЧИКОВ В СПАРТЕ. ФИЗИЧЕСКОЕ И МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 7
3. ЖЕНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СПАРТЕ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Изучение психологических особенностей проявления агрессивности девочек-подростков
Содержание
Введение 3
1.Агрессивность детей подросткового возраста
как психологическая проблема 6
1.1.Проблема агрессивности и ее решение в
психологической науке 6
1.2.Проявление агрессивности в личностных характеристиках
и поведении детей подросткового возраста 27
1.3.Характер агрессивного поведения современных
девочек-подростков: причины и специфика проявления 31
2.Изучение психологических особенностей проявления
агрессивности девочек-подростков 41
2.1.Программа исследования 41
2.2.Изучение показателей и форм агрессии у девочек
подросткового возраста 42
2.3.Изучение уровня интеллекта у девочек-подростков,
склонных к проявлению агрессии 48
2.4.Изучение степени склонности к риску у девочек-подростков,
склонных к проявлению агрессии 50
2.5.Изучение степени внушаемости девочек-подростков 51
Выводы 54
Заключение 58
Глоссарий 64
Список использованной литературы 66
Приложение 70
-
Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье
Содержание
Введение 2
1. Характеристика раннего возраста 4
1.1 Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста 4
1.2 Динамика анатомо-физиологического развития детей раннего возраста 9
1.3 Развитие речи и мышления детей раннего возраста 10
2 Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье 21
2.1 Задачи и методы воспитания детей раннего возраста в семье 21
2.2 Сенсорное развитие детей раннего возраста 25
2.3 Развитие речи детей раннего возраста 27
2.4 Развитие игровой деятельности детей раннего возраста 31
Заключение 35
Список использованных источников: 37
-
Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье
Содержание
Введение 2
1. Характеристика раннего возраста 4
1.1 Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста 4
1.2 Динамика анатомо-физиологического развития детей раннего возраста 9
1.3 Развитие речи и мышления детей раннего возраста 10
2 Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье 21
2.1 Задачи и методы воспитания детей раннего возраста в семье 21
2.2 Сенсорное развитие детей раннего возраста 25
2.3 Развитие речи детей раннего возраста 27
2.4 Развитие игровой деятельности детей раннего возраста 31
Заключение 35
Список использованных источников: 37
-
НАСИЛИЕ В СОВРЕМЕННОЙ УКРАИНСКОЙ СЕМЬЕ: СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЯВЛЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ 7
НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 7
1.1 Анализ понятия "насилие" 7
1.2 Причины насилия в семье 13
1.3 Основные формы насилия в семье 17
РАЗДЕЛ 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОБЛЕМЫ 22
НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ 22
2.1. Социологическая оценка проблемы насилия в семье: зарубежный опыт оценки явления 22
2.2 Масштабы распространения насилия в семье в Украине 31
2.3 Пути решения проблемы насилия в семье в Украине на современном этапе развития общества 36
РАЗДЕЛ 3. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ 41
3.1 Методика исследования 41
3.2. Современные модели насилия в семье 45
3.3 Результаты исследования 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 75
-
НАСИЛИЕ В СОВРЕМЕННОЙ УКРАИНСКОЙ СЕМЬЕ: СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЯВЛЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ 7
НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 7
1.1 Анализ понятия "насилие" 7
1.2 Причины насилия в семье 13
1.3 Основные формы насилия в семье 17
РАЗДЕЛ 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОБЛЕМЫ 22
НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ 22
2.1. Социологическая оценка проблемы насилия в семье: зарубежный опыт оценки явления 22
2.2 Масштабы распространения насилия в семье в Украине 31
2.3 Пути решения проблемы насилия в семье в Украине на современном этапе развития общества 36
РАЗДЕЛ 3. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ 41
3.1 Методика исследования 41
3.2. Современные модели насилия в семье 45
3.3 Результаты исследования 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 75
Cгенерировано за 0.009806 секунд
|