|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
Содержание
Стр.
Введение......................................................................................................................3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.......................................6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана……………………………………6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования ...........................................13
1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана........................19
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы....................28
2.1. Резюме.................................................................................................................31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты..............33
2.3. Организационный план......................................................................................44
2.4. Финансовый план...............................................................................................51
2.5. Характеристика и оценка рисков......................................................................58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.......................68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства…………………………………………………………….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг………………………… 63
Заключение................................................................................................................71
Список использованной литературы......................................................................73
Приложения..............................................................................................................76
-
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
Содержание
Стр.
Введение......................................................................................................................3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.......................................6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана……………………………………6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования ...........................................13
1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана........................19
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы....................28
2.1. Резюме.................................................................................................................31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты..............33
2.3. Организационный план......................................................................................44
2.4. Финансовый план...............................................................................................51
2.5. Характеристика и оценка рисков......................................................................58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.......................68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства…………………………………………………………….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг………………………… 63
Заключение................................................................................................................71
Список использованной литературы......................................................................73
Приложения..............................................................................................................76
Введение
-
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа финансовых результатов деятельности предприятия 7
1.1. Цели, задачи и информационное обеспечение анализа финансовых результатов деятельности предприятия 7
1.2. Порядок формирования и распределения финансовых результатов деятельности предприятия 12
1.3. Классификация методов анализа финансовых результатов 18
1.4 Пути максимизации прибыли на предприятии 25
Глава 2 Анализ финансовых результатов ООО «Амаль» 30
2.1 Экономическая характеристика предприятия 30
2.2 Анализ политики формирования и распределения прибыли 33
2.3 Факторный анализ прибыли от продаж 43
2.4 Анализ эффективности формирования прибыли 48
Глава 3 Пути максимизации прибыли ООО «Амаль» 57
3.1 Управление ценовым фактором формирования прибыли 57
3.2 Рекомендации по снижению себестоимости продукции 61
Заключение 68
Список использованных источников 70
Приложение 1. Организационная структура управления ООО «Амаль»
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках (форма № 2) ООО «Амаль» за 2004 г.
Приложение 3. Отчет о прибылях и убытках (форма № 2) ООО «Амаль» за 2005 г.
Приложение 4. Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5). Раздел «Расходы по обычным видам деятельности (элементам затрат)» ООО «Амаль» за 2004 г.
Приложение 5. Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5). Раздел «Расходы по обычным видам деятельности (элементам затрат)» ООО
-
Отчет о прибылях и убытках: его содержание, техника составления
Содержание
Практическая часть
Введение……………………………………………………………………….......3
1. Экономические и правовые основы исчисления финансового результата и их отражения в форме №2………………………………………………………..5
2. Принципы построения отчета о прибылях и убытках:………………………8
- Принцип расчета финансового результата методом брутто;
- Принцип детализации доходов и расходов по видам;
- Принцип построения отчета о прибылях и убытках по функциям управления;
- Принцип периодизации;
- Принцип разделения результата.
3. Структура и содержание отчета о прибылях и убытках:...............................11
- Раздел I "Доходы и расходы по обычным видам деятельности";
- Раздел II "Прочие доходы и расходы";
- Раздел III " Внереализационные доходы и расходы";
- Раздел IV "Чрезвычайные доходы и расходы".
4. Отчетные данные о распределение прибыли и использование информации отчета о прибылях и убытках…………………………………………………...28
Заключение……………………………………………………………………….33
Список литературы………………………………………………………………35
-
Отчет о прибылях и убытках: его содержание, техника составления
Содержание
Практическая часть
Введение……………………………………………………………………….......3
1. Экономические и правовые основы исчисления финансового результата и их отражения в форме №2………………………………………………………..5
2. Принципы построения отчета о прибылях и убытках:………………………8
- Принцип расчета финансового результата методом брутто;
- Принцип детализации доходов и расходов по видам;
- Принцип построения отчета о прибылях и убытках по функциям управления;
- Принцип периодизации;
- Принцип разделения результата.
3. Структура и содержание отчета о прибылях и убытках:...............................11
- Раздел I "Доходы и расходы по обычным видам деятельности";
- Раздел II "Прочие доходы и расходы";
- Раздел III " Внереализационные доходы и расходы";
- Раздел IV "Чрезвычайные доходы и расходы".
4. Отчетные данные о распределение прибыли и использование информации отчета о прибылях и убытках…………………………………………………...28
Заключение……………………………………………………………………….33
Список литературы………………………………………………………………35
-
Финансово-экономический анализ деятельности
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. Общая характеристика предприятия 5
1.2. Организационная структура предприятия 8
1.3. Показатели деятельности предприятия 11
1.4. Организация финансовой службы предприятия 18
1.5. Прибыль предприятия и ее распределение 20
1.6. Финансовые результаты деятельности предприятия 22
2. Финансово-экономический анализ деятельности ОАО "Автодорожник" 24
2.1 Анализ активов предприятия 24
2.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия 30
2.3 Анализ платежеспособности предприятия и ликвидности его баланса 31
3. Анализ функциональных связей затрат, объема производства и прибыли. Определение порога рентабельности и "запаса финансовой прочности" предприятия 42
Заключение 48
Список использованной литературы 51
-
. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С НЕЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПРАВОВАЯ ОЦЕНКА ПОНЯТИЯ "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ " 5
1. Расходы бюджета и их классификация 5
1.2 Министерство финансов как основная правовая структура контроля за государственными расходами 8
РАЗДЕЛ 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С НЕЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 17
2.1 Актуальность проблемы нецелевого использования средств на предприятиях с долей государственной собственности 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ И ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Понятие платежеспособности предприятия 4
1.2. Платежеспособность как отражение финансовой устойчивости предприятия 7
2. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 14
2.1.Финансовая отчетность предприятия - информационная база финансового анализа 14
2.2. Анализ платежеспособности предприятия 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 27
-
АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ И ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Понятие платежеспособности предприятия 4
1.2. Платежеспособность как отражение финансовой устойчивости предприятия 7
2. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 14
2.1.Финансовая отчетность предприятия - информационная база финансового анализа 14
2.2. Анализ платежеспособности предприятия 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 27
-
ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Организация бухгалтерского учета и налогообложение на предприятии 5
3. Имущество и собственность предприятия 10
4. Оценка состава и оборотности оборотных активов предприятия 15
5. Оценка финансовых результатов предприятия 19
6. Анализ финансового состояния предприятия 22
Заключение 26
Список литературы 27
-
Предприятие в условиях рыночной экономики
Содержание
Раздел I. Предприятие в условиях рыночной экономики
1.1. Общая характеристика предприятия
1.2. Управление и структура предприятия
1.3. Внешняя среда предприятия
Раздел II. Ресурсы предприятия
2.1. Персонал предприятия
2.2. Производственные фонды
2.3. Нематериальные ресурсы и активы
2.4. Финансовые ресурсы предприятия
Раздел III. Организация деятельности предприятия
3.1. Производственный процесс и его организация
3.2. Инфраструктура предприятия
3.3. Инновационные процессы на предприятии
3.4. Коммерческая деятельность предприятия
Раздел IV. Планирование и мотивация деятельности
4.1. Государственное экономическое регулирование
4.2. Планирование деятельности предприятия
4.3. Мотивация и оплата труда
4.4. Основы технического нормирования на предприятии
Раздел V. Результаты и эффективность деятельности предприятия
5.1. Продукция предприятия, ее качество
5.2. Себестоимость продукции
5.3. Финансовые результаты
5.4. Интегральная эффективность предприятия
Cгенерировано за 0.010251 секунд
|