|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ЕГО РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ 5
1.1 Анализ педагогической литературы 5
1.2 Эффективность познавательной деятельности на уроках математики 6
РАЗДЕЛ 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В ОБУЧЕНИИ. 13
2.1 Самостоятельная работа 15
2. 2 Развитие познавательных способностей 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ЕГО РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ 5
1.1 Анализ педагогической литературы 5
1.2 Эффективность познавательной деятельности на уроках математики 6
РАЗДЕЛ 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В ОБУЧЕНИИ. 13
2.1 Самостоятельная работа 15
2. 2 Развитие познавательных способностей 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Организация услуг по удовлетворению информационно-познавательных потребностей туристов
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Характеристика общих понятий по оказанию туристических услуг 4
1.1 Основные уровни оказания услуг для удовлетворения информационно-познавательных потребностей туризма 4
1.2 Сервис в информационно-познавательном туризме 6
1.3 Специфика познавательного туризма 8
Раздел 2. Организация услуг по удовлетворению информационно-познавательных потребностей туристов 12
2.1 Развлекательные туры: виды, характеристика 12
2.2 Экологический туризм в сфере удовлетворения информационно-познавательных потребностей туристов 13
2.3 Хобби-туры 15
2.4 Обучающие туры 17
Заключение 24
Список использованной литературы 27
-
Когнитивизм
Вступление 3
1. Зарождение и развитие когнитивного направления в психологической науке. 4
2. Когнитивная психология. 10
3. Теория когнитивных стилей. 18
Выводы 23
Литература 24
Вступление
Психологическая наука постоянно находится в поисках более совершенных методов познания внутреннего мира человека. На этом пути она генерирует и пробует на практике разные теоретические подходы, которые, сменяя друг друга, на время стают доминирующими в научном мировоззрении психологов. Приблизительно такая «судьба» сложилась у когнитивизма – относительно нового направления изучения психических процессов. Сегодня он есть одним из наиболее широких взглядов на возможность познания психики, который заменил собою некоторые отжившие теории.
Изучение познавательных способностей человека происходило и раньше. Не зря в философии с античных времен пошло обсуждение проблемы познаваемости мира вообще и познавательных способностей человеческого индивида в частности. В ХІХ веке, с началом утверждения психологии как науки в современном понятии, начались активные исследования психологических особенностей человека в отображении явлений окружающей среды и интеллектуальных способностей, но только в середине ХХ в. возникает наука когнитивная психология, которая стремится обобщить все теоретические наработки психологов прошлых лет и поставить изучение психологии человека на новую основу.
-
Способности и интеллект»
ПЛАН
Вступление 3
1. Структура способностей и их уровни 4
2. Виды способностей 5
3. Природа интеллекта 8
4. Факторы интеллектуального развития 12
Заключение 15
Список использованной литературы 16
-
Активне творче мислення та його роль у вирішенні проблем, що виникли
ВСТУПЛЕНИЕ 2
ЭТАПЫ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ 3
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПРИ РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ 7
РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ К АКТИВНОМУ МЫШЛЕНИЮ 9
ВЫВОД 11
ЛИТЕРАТУРА 12
-
Семейная педагогика. Актуальные проблемы семейного воспитания
План
1. Семейная педагогика. Актуальные проблемы семейного воспитания 3
2. Способности (виды способностей, природные способности, развитие способностей, талант, гениальность) 7
Список использованной литературы 10
-
Диагностика взаимоотношений молодых людей в добрачный период
План
Введение 3
1. Диагностика взаимоотношений молодых людей в
добрачный период 4
2. Методы диагностики супружеских отношений 6
3. Диагностика детско-родительских отношений 11
Заключение 14
Список литературы 16
-
"МЫШЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКА"
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Мышление детей-дошкольников 5
1.1. Новые подходы к изучению и исследованию мышления дошкольников 5
1.2. Связь формирования категориальной структуры мышления с развитием общих способностей детей 8
1.3. Связь развития речи и мышления детей 23
Раздел 2. Практическое применение знаний об мышлении дошкольников 26
2.1. Формирование гибкости мышления у дошкольников 26
2.1. Игры для развития речи и мышления дошкольников 29
Выводы 36
Список использованной литературы 38
-
КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ДИАГНОСТИКА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ И НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ 4
1.1 Основные понятия терминологии 4
1.2 Объекты и субъекты криминалистической идентификации. Идентификационные признаки и их классификация 9
РАЗДЕЛ 2. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ДИАГНОСТИКА 12
2.1 Установление групповой принадлежности и диагностика, их значение 12
2.2 Кpиминалистическое исследование следов ног человека. 15
2.3 Использование следов рук в расследовании и раскрытии преступлений 20
2.4 Диагностика почерка подозреваемых 25
2.5 Методы исследования огнестрельных повреждений 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
РАЗВИТИЕ И ДИАГНОСТИКА МЫШЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I. Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. 5
§ 1. Общее представление о подростковом возрасте и видах мышления 5
§ 2. Мышление как один из основных познавательных процессов личности подростков 25
§ 3. Особенности развития и диагностики мышления в подростковом возрасте 43
Глава II. Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. 57
§ 1. Исследование мышления в подростковом возрасте 57
§ 2. Рекомендации по развитию мышления в подростковом возрасте 66
Заключение 73
Литература. 76
Приложение 1 77
Приложение 2 78
Cгенерировано за 0.007901 секунд
|