|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
|
|
-
Обоснование возможности исследования особенностей социально-психологической адаптации и социализации
Содержание
Введение 3
1.Теоретическое обоснование возможности исследования
особенностей социально-психологической адаптации и
социализации 6
1.1.Понятия "адаптация" и "дезадаптация" 6
1.2.Адаптация и социализация 14
1.3.Классификации социально-психологической адаптации 18
2.Изучение особенностей социально-психологической адаптации
и социализации у студентов 26
2.1.Содержание программы исследования 26
2.2.Исследование индивидуально-типологических особенностей
студентов 27
2.3.Изучение особенностей межличностного общения у студентов
конца первого года обучения 32
Заключение 40
Список литературы 43
Приложения 45
-
Изучение особенностей социально-психологической адаптации и социализации у студентов
Содержание
Введение 3
1.Теоретическое обоснование возможности исследования
особенностей социально-психологической адаптации и
социализации 6
1.1.Понятия "адаптация" и "дезадаптация" 6
1.2.Адаптация и социализация 14
1.3.Классификации социально-психологической адаптации 18
2.Изучение особенностей социально-психологической адаптации
и социализации у студентов 26
2.1.Содержание программы исследования 26
2.2.Исследование индивидуально-типологических особенностей
студентов 27
2.3.Изучение особенностей межличностного общения у студентов
конца первого года обучения 32
2.4.Определение степени индивидуальной адаптации испытуемых
к их социальному окружению 37
Заключение 40
Список литературы 43
Приложения 45
-
Теоретическое обоснование возможности исследования особенностей социально-психологической адаптации и социализации
Содержание
Введение 3
1.Теоретическое обоснование возможности исследования
особенностей социально-психологической адаптации и
социализации 6
1.1.Понятия «адаптация» и «дезадаптация» 6
1.2.Адаптация и социализация 14
1.3.Классификации социально-психологической адаптации 18
2.Изучение особенностей социально-психологической адаптации
и социализации у студентов 26
2.1.Содержание программы исследования 26
2.2.Исследование индивидуально-типологических особенностей
студентов 27
2.3.Изучение особенностей межличностного общения у студентов
конца первого года обучения 32
2.4.Определение степени индивидуальной адаптации испытуемых
к их социальному окружению 37
Заключение 40
Список литературы 43
Приложения 45
-
“Личность человека”
ПЛАН
Стр.
I. ВВЕДЕНИЕ 1
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
II.1 Общее представление о личности 2-4
II.2 Структура личности 4-6
II.3 Формирование и развитие личности 6-8
II.4 Основные факторы развития личности: II.4.1 Роль наследственности в развитии личности 9-10 II.4.2 Роль воспитания и деятельности в развитии личности 10-12
II.4.3 Роль среды в развитии личности 12-15
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Личность человека
ПЛАН
Стр.
I. ВВЕДЕНИЕ 1
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
II.1 Общее представление о личности 2-4
II.2 Структура личности 4-6
II.3 Формирование и развитие личности 6-8
II.4 Основные факторы развития личности: II.4.1 Роль наследственности в развитии личности 9-10 II.4.2 Роль воспитания и деятельности в развитии личности 10-12
II.4.3 Роль среды в развитии личности 12-15
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Тесты к теме “Личность”
Тесты к теме “Личность”
Вопрос 1 Личность, как категория социума, появилась:
1. У Сократа
2. В Античной философии
3. В эпоху становления христианства
4. В эпоху Возрождения
5. В эпоху Просвещения
6. При возникновении протестантизма
Вопрос 10 Социальная роль личности:
1. Личность как труженик
2. Личность как труженик
3. Духовно-нравственная личность
4. Личность как гражданин
5. Личность как семьянин
6. Выдающаяся личность
7. Личность как потребитель
Вопрос 2 Главные отличительный признак личности от человека:
1. Идея Бога
2. Возникновение семьи
3. Становления государства
4. “Осевое время”
5. Признание законов и обязанностей человека в социуме
6. Темперамент
7. Трудоспособность
Вопрос 3 Кто в наше время является человеком, а не личностью?
1. Бомж
2. Заключенный
3. Психически больной
4. Аморальный человек
5. Дети
6. Пенсионеры
7. Иностранцы
Вопрос 4 Могут ли быть современные Робинзоны?
1. Маугли
2. Дети
3. Снежный человек
4. Люди, воспитанные животными
5. Только воспитание в социуме
6. Лесные люди
Вопрос 5 Что играет главную роль в воспитании личности?
1. Макросреда
2. Микросреда
3. Мегасреда
4. Галактика
5. Семья
6. Коллектив
7. Неформальная группа
Вопрос 6 Среди названных типов личности определите главный?
1. Отношения личной зависимости
2. Отношения вещной зависимости
3. Брачный тип зависимости
4. Анархистский тип
5. Отношения свободных индивидуальностей
6. Тоталитарный
7. Вещный – проблема “иметь”, а не “быть”
Вопрос 7 Какая из перечисленных свобод имманентна личности?
1. Политическая
2. Экономическая
3. Правовая
4. Духовная
5. Свобода совести
6. Гносеологическая
7. Гегель “свобода – есть познанная необходимость”
Вопрос 8 В чем особенность личности?
1. В максимализме
2. В минимализме
3. В социальном детерминизме
4. В волюнтаризме
5. Ответственность перед коллективом
6. В пропорциональном отношении свободы и ответственности
Вопрос 9 Проблема отчуждения личности:
1. В “общественном договоре” Гоббса, Руссо, Гегеля
2. Отчуждение политических прав
3. Отчуждение духовных прав
4. Коллективная собственность
5. В акте производственной деятельности индивида
6. Отчуждение в общественном разделении труда (Маркс)
-
. Понятие личности преступника. Характеристика основных подходов к изучению личности преступника. Структура личности преступника
Содержание
1. Понятие личности преступника. Характеристика основных подходов к изучению личности преступника. Структура личности преступника 3
2. Типология личности преступников 7
3. Криминогенные качества личности. Вероятный подход к прогнозированию индивидуального преступного поведения 11
4. Соотношения социального и биологического в личности преступника и преступном поведении 15
Список использованных источников 17
-
. Понятие личности преступника. Характеристика основных подходов к изучению личности преступника. Структура личности преступника
Содержание
1. Понятие личности преступника. Характеристика основных подходов к изучению личности преступника. Структура личности преступника 3
2. Типология личности преступников 7
3. Криминогенные качества личности. Вероятный подход к прогнозированию индивидуального преступного поведения 11
4. Соотношения социального и биологического в личности преступника и преступном поведении 15
Список использованных источников 17
-
СТРУКТУРА И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ К. К. Платонова
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Теоретические аспекты изучения структуры личности 5
1.1 Психологические теории личности 5
1.2 Социальные системы и личность 13
1.3 Основные компоненты структуры личности 16
Раздел 2. СТРУКТУРА И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ 21
К. К. ПЛАТОНОВА 21
2.1 Ролевая концепция личности 21
2.2 Иерархическая структура личности по К. К. Платонову 25
2.3 Компоненты структуры личности по К.К. Платонову 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Психология личности.
Содержание
Введение.
2
1. Соотношение понятий «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность». Общее и индивидуальное в психике человека. Проблема личности в отечественной и зарубежной психологии.
4
2. Психологическая структура личности: соотношение биологического и социального.
6
3. Активность личности. Связь личности с деятельностью. Формирование и развитие личности.
8
Заключение.
14
Литература.
15
Cгенерировано за 0.011549 секунд
|