-
Способы выявления лиц и неискренности в поведении подозреваемого
Содержание
1. Способы выявления лиц и неискренности в поведении подозреваемого 3
2. Психологические черты личности следователя 9
Литература 13
-
Особенности розыска следователем скрывшихся обвиняемых и иных объектов
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ РОЗЫСКНОЙ РАБОТЫ СЛЕДОВАТЕЛЯ В СИСТЕМЕ КРИМИНАЛИСТИКИ 5
1.1 Научные основы розыскной работы следователя. Криминалистические средства и методы розыска 5
1.2 Плановость розыскной работы следователя 14
РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ РОЗЫСКА СЛЕДОВАТЕЛЕМ СКРЫВШИХСЯ ОБВИНЯЕМЫХ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ 15
2.1 Основные виды розыска 15
2.2 Особенности ведения розыска безвестно пропавших лиц 20
2.3 Использование группового метода расследования 21
РАЗДЕЛ 3. ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ СЛЕДОВАТЕЛЯ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Особенности розыска следователем скрывшихся обвиняемых и иных объектов
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ РОЗЫСКНОЙ РАБОТЫ СЛЕДОВАТЕЛЯ В СИСТЕМЕ КРИМИНАЛИСТИКИ 5
1.1 Научные основы розыскной работы следователя. Криминалистические средства и методы розыска 5
1.2 Плановость розыскной работы следователя 14
РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ РОЗЫСКА СЛЕДОВАТЕЛЕМ СКРЫВШИХСЯ ОБВИНЯЕМЫХ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ 15
2.1 Основные виды розыска 15
2.2 Особенности ведения розыска безвестно пропавших лиц 20
2.3 Использование группового метода расследования 21
РАЗДЕЛ 3. ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ СЛЕДОВАТЕЛЯ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Процессуальные функции следователя.
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение ………………………………………………………………………….
Глава1. Понятие и виды процессуальных функций.
§ 1. Понятие процессуальных функций следователя
и их место в деятельности следователя……………………………
§ 2. Виды и содержание процессуальных функций следователя……………………………………………………………………
§ 3. Соотношение функций следователя. Взаимодействие следователя и других участников процесса………………………
Глава 2.Правовые формы и средства осуществления следователем
процессуальных функций.
§ 1. Рассмотрение заявлений и сообщений о преступлении…………………………………
§ 2. Исследование обстоятельств дела………………………………….
§ 3. Обвинение в совершении преступления…………………………
§ 4. Ограждение от неостновательного обвинения…………………
§ 5. Обеспечение возмещения материального ущерба,
причинённого преступлением, и исполнения приговора
в части конфискации имущества…………………………………
§ 6. Пресечение преступлений и принятие мер к устранению обстоятельств,способствующих совершению преступления…………………………………………………………….
§ 7. Розыск обвиняемого…………………………………………………..
§ 8. Разрешение уголовного дела…………………………………………
Глава 3. Условия осуществления функций.
§ 1. Общеправовые условия осуществления функций
деятельности следователя…………………………………………
Заключение……………………………………………………………………….
Литература …………………………………………………………………………
-
Подготовка старшеклассников к семейной жизни
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 5
1.1 Формирование половой самоидентификации подростков 5
1.2 Познание сексуальных и любовных отношений между людьми 6
1.3 Формирование индивидуальной системы сексуальных ценностей 8
1.4 Психосексуальные особенности подготовки подростков к созданию семьи 8
РАЗДЕЛ 2. РОЛЬ ШКОЛЫ В ПОДГОТОВКЕ ПОДРОСТКОВ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 11
2.1 ЗНАЧЕНИЕ КУРСА "ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ" 11
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА РАННИХ БРАКОВ 13
ВЫВОДЫ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Подготовка старшеклассников к семейной жизни
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 5
1.1 Формирование половой самоидентификации подростков 5
1.2 Познание сексуальных и любовных отношений между людьми 6
1.3 Формирование индивидуальной системы сексуальных ценностей 8
1.4 Психосексуальные особенности подготовки подростков к созданию семьи 8
РАЗДЕЛ 2. РОЛЬ ШКОЛЫ В ПОДГОТОВКЕ ПОДРОСТКОВ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 11
2.1 ЗНАЧЕНИЕ КУРСА "ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ" 11
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА РАННИХ БРАКОВ 13
ВЫВОДЫ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Старший дошкольный - младший школьный возраст. Сравнительная психологическая характеристика"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел I. Психофизиологические, личностные и интеллектуальный аспекты старшего дошкольного и младшего школьного возраста 5
1.1 Развитие самосознания в онтогенезе 5
1.2 Психологические аспекты вступления старшего дошкольника в школьный возраст 12
Раздел II. Экспериментальное психологическое изучение развития старших дошкольников и младших школьников 15
2.1. Цели и задачи исследования 15
2.2 Методики исследований 15
2.3 Выводы и рекомендации 23
Заключение 27
Список использованной лиетратуры 29
Приложение 1. 31
-
Понятие «развития и формирования личности»
План
1. Понятие «развития и формирования личности»……………………….3
2. Психологические аспекты и проблемы человеческой
деятельности…………………………………………………………………4
3.Типология темпераментов: история и характеристика…………………6
Литература……………………………………………………………………9
-
Психологические особенности женской самореализации в семье и на работе
Вступление 3
I. Психологический анализ гендерных ролей 5
1.1. Положение украинской женщины в исторической ретроспективе 5
1.2. Возможности самореализации женщины в современном обществе 9
II. Психологические особенности самореализации в семье 14
2.1. Распределение социополовых ролей в семейной жизни 14
2.2. Отношение к детородной функции женщин фертильного возраста 16
III. Психологические особенности женской самореализации на работе 20
3.1. Гендерные аспекты формирования рынка труда в современной
Украине 20
3.2. Женская самореализация в условиях управленческой деятельности 23
Выводы 27
Литература 30
-
Признаки суицидальных намерений .Фазы суицида
Содержание
1.Психологические аспекты проблемы 3
2. Причины суицида 4
3. Признаки суицидальных намерений .Фазы суицида 6
Литература 9