Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Проблеми діяльності психолога педагогічного вузу» (ID:37578)

| Размер: 91 кб. | Объем: 90 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеВступ 3
Глава 1. “Проблеми діяльності психолога педагогічного вузу з психологічної адаптації першокурсників”. 7
1.1. “Засади і зміст діяльності психолога педагогічного вузу” 7
1.2. Адаптація першокурсників до навчання у вузі 26
1.3. Психологічні вікові особливості першокурсників 38
Глава 2. Експериментальне дослідження психологічної адаптації студентів першого курсу вищого навчального закладу 48
2.1. Психодіагностичне визначення психологічної адаптації до навчання 48
2.2. Формуючий експеримент з психокорекції психологічної адаптації 63
Висновки 81
Список використаної літератури 84
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература1. Ананьев П.Г. К психофизиологии студенческого возраста: Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы / Под ред. П.Г. Ананьева, Н.В. Кузьминой. –Л., 1974. – Вып. 2
2. Ананьев П.Г. Некоторые проблемы психологии взрослых. – М., 1973.
3. Ананьев П.Г. Психология и проблемы человекознания. Под ред. А.А. Подалева. – М.: Изд-во «институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 384 с.
4. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. М., 1989.
5. Барабанова В.В. Представление студентов о будущем как аспект их личностного и профессионального самоопределения. // Психологическая наука и образование. – 2002. – 32. – С. 28-41
6. Басова Н.В. Педагогическая и практическая психология. Учебное пособие. –Р-н Дону, 2000. – 416с.
7. Бенедиктов П.А., Бенедиктов С.П. Психология обучение и воспитания в высшей школе. – Минск: Высш. Школа, 1983. – 224с.
8. Большой толковый психологический словарь. Т1. (А – О ); Пер с англ. / Ребер Артур – 000 «изд-во АСТ», «Издательство», «Вече», 2001. – 592.
9. Большой толковый психологический словарь. Т1. (А – О ); Пер с англ. / Ребер Артур – 000 «изд-во АСТ», «Издательство», «Вече», 2001. – 560
10. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. – К.: Научная мысль, 1979. – 2000с.
11. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика личности. – К.: Здоровье, 1989. – 168 с.
12. Бурменская Т.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. –М., 19990.
13. Взаимосвязь осознаваемых и неосозноваемых компонентов психики в педагогическом процессе: гос. пед. институт. Отв. Ред. И.Е. Шварц – Перль, 1982. –122с.
14. Возрастная и педагогическая психология. Учебн. пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. проф. А.В. Петровского. М., Проосвещение, 1973. – 288с.
15. Возрастные особенности умственной деятельности взрослых. / Под ред. Е.И. Степановой. – Л., 1974.
16. Войтко В.І. Про психологічну культуру вчителя. К.: Знання, 12974. – 47с.
17. Волков Е.С. Зависимость ценностных ориентаций студентов от смены вида деятельности. Метод. рекоменд. – М., 1981. – 29с.
18. Вопросы практической психологии психодиагностики и консультирования в вузе ( под ред. Н.Н. Обозова). _ Ленинград. Изд-во Ленинград. ун-та, 1994. – 152с.
19. Головаха Е.И., Панина Н.В. Психология человеческого взаимопонимания. – К., 1989.
20. Головей Л.А., Крумина И.Я. Возрастные особенности некоторых психомоторных характеристик. Возрастная психология взрослых / Под общ. ред. П.Г. Ананьева. – Л., 1971. – Вып. 1
21. Данияров С.п., Соложенкин В.В., Краснов И.Г. Взаимосвязь физиологических и психологических показателей в процессе адаптации и студентов // Психологический журнал, - 1989. – Т. 10, №1 – 99 – 106.
22. Джанда Л. Сборник психологических тестов: 25 разработанных профессионалами тестов помогут выявить реальные особенности и устремления вашей личности. – Мн, ООО»Попури», 1997. – 256 с.
23. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: Учебное пособие для ВУЗОВ. – М.: Инфра, 1997. – 255с.
24. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы. Особенности деятельности студентов и преподавателей вуза. – Минск. Изд-во БГУ, 1978. – 319с.
25. Єфремцева С.А. Тренінг спілкування для старшокласників. / За ред. Ю.З. Гільбуха. – Пер. з рос. – К.: Ін-т психології АПН України, 1994. – 76с.
26. Заика Е.В. Психологические вопросы организации самостоятельной работы студентов в вузе// Практична психологія і соціальна робота. – 2002, - №5 – с. 13 – 20.
27. Ительсон Л.П. Психология обучения // Школа и производство. – 2001. №4. – С. 10 – 21.
28. Клюева Н.В. Технология работы психолога с учителем. М.: ТЦ «Сфера2, 2000. - - 192с.
29. Кон И.С. Психология ранней юности. Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1989. – 255 с.
30. Кон И.С. Психология юношеского возраста. (Проблемы формирования личности). Учебн. пособие для студентов пед. ун-тов. – М.: Просвещение, 1979. – 175 с.
31. Коссов П.П. Личность и педагогическая одаренность: новый метод. –М.: Воронеж, 1998. – 128с.
32. Коць М.О. Комунікативна підготовка майбутнього вчителя інтеракційними методиками. 19.00.07. – педаг. та вікова психологія. Автореферат дис. канд. псих. наук. – К., 1997ю – 18с.
33. Кричесвкий Р.А., Дубровская Е.М. Психология малой группы. – М., 1991.
34. Кузнецова А.С., Суган Е.Е. Экспресс – методика суггестивной оптимизации состояния студентов // Вестник Московского университета. Серия. №14. Психология. – 2000. -№3. – С. 51-62.
35. Кулюткин Ю.Н. Психология обучения взрослых. – М.: Просвещение, 1985. – 128сю
36. Лещинская Е.А. Тренинг общения для учащихся 4-6 классов. Программа и методические рекомендации для психологического кружка. «Учимся общению». Изд. 4-е. Под ред. Ю.З. Гихльбуха. –Киев: НПЦ, Перспектива, 1995. – 32с.
37. Лингарт Й. Процесс и структура человеческого учения. Пер. с чеш. Р.Е. Мельцера. М., Прогресс, 1970. – 685 с.
38. Научитель Е.Д. Адаптация студента в вузе. Практическая психология и социальная работа. – 2001. - №7. –с. 21 – 23.
39. Немов Р.С. Практическая психология: Познание себя. Влияние на людей. Прособие для учащихся. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 320с.
40. Основы педагогики и психологии высшей школы: Учебн. пособие для студентов, слушателей курсов и факультетов повышения квалификации преподавателей вузов. (В.С.Аванесов, А.А. Вербицкий, Л.П. Ительсон и др.). Под ред. А.В. Петровского, М.: Изд-вл моск. ун-та, 1986. – 304с.
41. Панько Е.А. Психология деятельности воспитателя детского сада: Учебн. пособие для студентов пед. ин-тов. Мн.: Высшая школа, 1986. – 158с.
42. Параніч В.П. Психолого-педагогічні умови професійного становлення молодшого спеціаліста. 19.00.07. – пед. та вік. псих. Автореф. дис. канд. псих. наук. – к., 1997. – 21 с.43. Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. – М., 1989.
44. Пидкасистый П.И. и др. Писхолого-педагогический справочник высшей школы. – М.: Пед. общ-во России, 1999. – 354с.
45. Прикладная психология в высшей школе / Ред. Н. Ш. Шалеева и др. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1979. – 270с.
46. Проблемы самоуправления в системе психологической службы вузов (Ред. кол.: Г. Ш. Габдреева и др. – Казань.: Изд. казан. ун -та, 1983.-192 с.
47. Прохоров А. О. Особенности психических состояний личности в обучении// Психологический журнал-1991-т.12, №1-с.47-54
48. Психическая саморегуляция в педагогическом процессе: Респ. Сб./1 Перм. гос. пед. ин-т; (научная ред. Е. И. Шварц) – Пермь, 1977-89 с.
49. Психологическая диагностика . Проблемы и исследования/ Под ред. К. М. Гуревича. Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии. Академия пед. наук СССР.- М.: Педагогика, 1981.-232 с.
50. Психологическая подготовка к педагогической деятельности: Учебное пособие для студентов вузов/ В. Н. Борисов, О. Г. Ковалев, С. А. Лузин, А. И. Уматиков- М.: «Академия», 2002.-144с.
51. Психологическая служба в вузе (Редкол. Н. Ш. Валеева , Г. Ш. Габдреева, Р. В. Габдреева-Казань: Изд. Казан. ун-та, 1984.-240с.
52. Психологические и социально-психологические особенности адаптации студента:(материалы симпозиума) МП. Арм. ССР, Армян. гос. пед. ин-т им. Абовяна. – Ереван, 1983.-152 с.
53. Психологічний словник./ за ред. В. І. Войтка. Київ: Вища школа, 1982.-216 с.
54. Психология индивидуальных различий. Тексты/ Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Роменова.-М.: Изд-во моск. ун-та, 1982.-320с.
55. Психология личности: тесты, опросники, методики/ Авторы-составители: к. п. н., доцент Н. В. Киреева, Н. В. Рябчикова.-М.: Геликон, 1995.-236с.
56. Психология. Словарь/ Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского.-2-е изд. испр. и доп. – М.: Политиздат, 1990.-494с.
57. Ретер Д. Способность к обучению у взрослых// Вопросы психологии, 1985, №1, с. 57-66
58. Розов В. И. Психосоматическая адаптивность и ее развитие у студентов в системе психологической службы вуза// Проблемы высшей школы.-К., 1992 Вып. 76.-с.52-57
59. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. -СПб.: Питер, 2001.-224с.
60. Рамуль К. А. Введение в методы экспериментальной психологии. Москва . – Тарту: Наука, 1965.-329с.
61. Савоста А. В. Психологічні основи професійно-пізнавальної потреби майбутніх учителів в спеціальних загально-освітніх школах. Автореф. дис. к. п. н.- К., 2002-20с.
62. Самоорганизация студентов первого курса: Учеб. Пособие (П. Е. Рыженков, Е. В. Марусова, Л. М. Хаславская и др.; Под ред. П. Е. Рыженкова.- Новосибирск: Изд-во Новосиб. ун-та, 1990.-120с.
63. Секач М., Каминер Е. Социально- психологическая адаптация и психологическая защита при обучении курсантов вуза// Прикладная психология и психоанализ.-2000.-№2.-с.34-42
64. Скребец В. А. Психологическая диагностика. Учебное пособие. - К.: МАУП, 1999.-120с.
65. Скребец В. А. Психологическая диагностика. Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп.- К.: МАУП, 2001.-152с.
66. Словарь практического психолога / сост. С. Ю. Головин - Минск:Харвест,1997.-800с.
67. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования от деятельности к личности. Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности психологии. - М.: «АКАДЕМИЯ», 2001, -304 с.
68. Станкин М. И. Профессиональные способности педагога. Акмеология воспитания и обучения. Кн. Для учителей школ, преподавателей средних спец. И высш. учеб. заведений.- М.: Изд-во «Флинта», 1998-368 с.
69. Степанова Е. И. Умственное развитие и обучаемость взрослых.-Л., 1981
70. Студент на пороге ХХI века: Монография Гос. ком. СССР по народному образованию; отв. ред. Н. И. Рейнвальд. – М.: Изд-во –УДН, 1990-152с.
71. Суходольский Г. В. Основы математической статистики для психологов.- Л.: Изд-во ЛГУ, 1972.-428 с.
72. Талызина Н. Ф. Влияние идей А. Н. Леонтьева на развитие педагогической психологии. В кн.: А. Н. Леонтьева и современная психология . М., 1983, с. 78-88
73. Теория психокоррекции (методична добірка). Матеріали для студентів за спеціальністю практична психологія, кафедра психології: Журов В. В., обласний інститут підвищення кваліфікації працівників освіти- Чернігів, 2002
74. Узнадзе Д. Н. Психологические исследования. –М.: Наука, 1966.-451с.
75. Форверг М., Альберт Т. Характеристика социально-психологического тренинга поведения // Психологический журнал, 1984. Т. 5, вып. 4
76. Формирование познавательной деятельности школьников и студентов (МВ ССО РСФСР Тюменск. гос. ун-т; Редкол.: Загвязинский В. В. (отв. ред.) и др., - Тюмень, 1982.-159 с.
77. Хазратова Н. В. Тренінг адаптації першокурсників до умов навчання у вищому закладі освіти // Практична психологія та соціальна робота. – 2000.- №5.-с. 27-31
78. Цзен Н. В., Пахомов Ю. В. Психотренинг: игры и упражнения. – М., 1988
79. Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности.- М.: Руманит изд. центр ВЛДОС, 1998.- 512 с.
80. Щербаков А. И. Психологические основы формирования личности советского учителя в системе высшего педагогического образования. – Л., -1967
81. Юсупов И. М. Психология взаимопонимания. – Казань, 1991
82. Якунин В. А. Актуальные проблемы современной психологии и педагогики высшей школы // Вестник ЛГУ, 1983, №3
83. Якунин В. А. Ахтариева А. А. Шиян А. О. Становление студентов в процессе обучения их в вузе // Психология и педагогика в реформе школы. Л., 1986
84. Якунин В. А. Психология учения студентов // Якунин В. А. Педагогическая психология СПб, 1998.- с. 235-416
85. Якунин В. А. Влияние мотивации и интеллекта на уровень учебной активности студентов // Вестник ЛГУ, 1977, № 23
86. Якунин В. А. Психологические аспекты формирования педагогического мастерства.// Вестник ЛГУ.1979, №11
87. Жуков Ю. М., Петровская Л. А., Растянников П. В. Диагностика и развитие компентности в общении: Практическое пособие. – Киров: ЭНИОМ; 1991
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Проблеми діяльності психолога педагогічного вузу»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Проблеми діяльності психолога педагогічного вузу
  • Професія психолога в сучасному світі
  • ДІЯЛЬНІСТЬ І ПРОФЕСІОНАЛІЗМ ПСИХОЛОГА
  • Об’єкти педагогічного процесу
  • Специфіка професійної праці практичного психолога: загальна характеристика
  • Психологічне консультування та особистість психолога-консультанта
  • Психологічне консультування та особистість психолога-консультанта
  • ВПЛИВ СТИЛЮ ПЕДАГОГІЧНОГО СПІЛКУВАННЯ НА ФОРМУВАННЯ ОСОБИСТОСТІ ПІДЛІТКА
  • Специфика, клиника психологической работы
  • Особливості діяльності психолога з попередження та розв’язання сі-мейних конфліктів
Cгенерировано за 0.121253 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...