|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Понятие рядов распределения
Содержание
1. Дайте понятие рядов распределения. Охарактеризуйте графическое изображение рядов распределения. 3
2. Охарактеризуйте статистическую отчетность форма №11-03 "Отчет о наличии и движении основных средств, амортизацию, показатели состояния и движения основного капитала" 9
3. Практическое задание 15
Литература 16
-
Статистический анализ рядов распределения
1. Статистический анализ рядов распределения 1-14
2. Задачи 14-23
Література 24
-
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………. 3
1. Сущность, критерии распределения и структура доходов……………5
2. Неравномерность распределения доходов…………………………….. 14
3. Особенности распределения доходов в России……………………….. 20
Заключение……………………………………………………………………32
Список использованной литературы………………………………………34
-
"Анализ распределения прибыли на предприятии"
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты формирования и распределения прибыли предприятия 5
Раздел 2. Состояние распределения прибыли предприятия на современном этапе 11
2.1 Краткая экономическая характеристика исследуемого предприятия 11
2.2. Анализ динамики прибыли предприятия 25
2.3 Эффективность направлений распределения прибыли в общем анализе финансового состояния 29
Раздел 3. Мероприятия по усовершенствованию распределения прибыли на предприятии 36
Заключение 41
Список использованной литературы 44
Приложения 46
-
Финансовая деятельность предприятия по формированию и распределению прибыли
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИБЫЛЬ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ 5
ЭКОНОМИКИ 5
1.1 Экономическая сущность прибыли и ее виды 5
1.2. Порядок формирования финансовых результатов 11
1.3. Порядок распределения прибыли, остающейся в распоряжении предприятия 13
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ООО " Восток " 16
2.1. Характеристика предприятия 16
2.2. Анализ формирования, распределения и использования прибыли ООО "Восток". 18
2.3. Анализ налогооблагаемой прибыли 21
2.4. Анализ распределения и использования чистой прибыли 23
2.5. Анализ влияния использования прибыли на финансовое положение предприятия. 27
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ НА ООО "Восток" 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Виды сервисного обслуживания клиентов в каналах распределения
Содержание
1. Виды сервисного обслуживания клиентов в каналах распределения 3
2. Виды посредников в каналах распределения 9
3. Задача 35 13
Литература 15
-
Маркетинговая политика распределения
Сущность и значение маркетинговой политики распределения- 1.
Сущность и роль каналов распределения - 2.
Структура типичного канала распределения в условиях промышленного и потребительского маркетинга - 3.
Сравнительная характеристика каналов распределения — 4.
Определение интенсивного обхвата — 5.
Типы распределения, которые показывают интенсивность обхвата- 6.
Выбор маркетинговой политики распределения – стратегия предприятия при ведомые коммерческой деятельности — 7.
Основные элементы товаропотоку в системе управления физическим распределением- 8.
Характеристики процесса реализации товаров- 9.
Задача и функции сбытовой деятельности предприятий-производителей в многоуровневых каналах распределения — 10.
Процесс вычисления прямой прибыли в розничной торговле от продажи — 11.
Модель экономического размера заказа- 12.
Логистика сервисного обслуживания. Оптимальный уровень обслуживания — 13.
Возможные направления и источники получения информации о посредниках - 15
Критерии выбора торговых посредников — 16.
С тратегические решения товаропроизводителя относительно каналов распределения - 16.
17.Критерии выбора канала распределения товаропроизводителя - 17.
18.Анализ и оценка возможностей потенциальной фирмы-посредника- 18.
19.Элементы системы управление товарными запасами- 21.
20.Основные системы управления запасами- 23.
21.Мотивация участников сбытового канала- 24.
22.Атрибуты имиджа предприятий торговли - 25.
23.Критерии выбора розничных продавцов. Товаропроизводителем - 26.
24.Сущность и виды прямого маркетинга- 27.
25.Сущность многоуровневого маркетинга - 28.
26.Сущность и определение франчайзингу - 29.
27. Сущность лизинга - 30.
28. Сущность и формы бартера - 30.
29. Сущность толінгу - 31.
-
Понятие юридической ответственности
План
Введение 3
1. Социальная ответственность 4
2. Понятие юридической ответственности 7
3. Проблемы распределения ответственности в этике экономики и технологии 9
Выводы 22
Литература 24
-
временные ряды и их применение в экономико-статистических методах исследования
Вступление 3
1. Сущность временных рядов и научные предпосылки их построения 5
2. Показатели ряда динамики 8
3. Методы выявления основной тенденции развития в рядах динамики 15
Заключение 27
Список использованной литературы 28
-
ПРИБЫЛЬ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИБЫЛЬ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 5
1.1 Значение и сущность прибыли в условиях рыночной экономики 5
1.2. Порядок формирования прибыли предприятия 11
1.3. Определение прибыли, остающейся в распоряжении предприятия и ее распределение 13
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ООО " ФИЕСТА " 17
2.1. Характеристика предприятия 17
2.2. Анализ формирования, распределения и использования прибыли ООО "Фиеста" 22
2.3. Анализ налогооблагаемой прибыли 26
2.4. Анализ распределения и использования чистой прибыли 28
2.5. Анализ влияния использования прибыли на финансовое положение предприятия 33
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ НА ООО " ФИЕСТА " 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
Cгенерировано за 0.074822 секунд
|