Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

Тема: «Разработка маркетинговой программы холодильника «Норд» на примере рынка Украины» (ID:2672)

| Размер: 38 кб. | Объем: 36 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 21.07.2003 | Код продавца: 2 |
СодержаниеВступление 3
1. Исследование товара 4
1.1. Назначение и область применения холодильника «Норд»
1.2. Основные характеристики холодильника
1.3. Исследование конкурирующих холодильников
1.4. Сравнительная характеристика холодильников «Норд»
и конкурирующих товаров
2. Определение емкости рынка 11
2.1. Сбор и формирование исходных данных, выбор метода расчета
2.2. Определение емкости рынка в текущем периоде
2.3. Определение емкости рынка в перспективном периоде
3. Исследование потребителей холодильников «Норд» 17
3.1. Сегментация рынка
3.2. Выбор целевых сегментов
3.3. Позиционирование товара на рынке
4. Разработка маркетинговой стратегии для холодильников «Норд» 20
5. Исследование конъюнктуры рынка 22
5.1. Исследование спроса и предложения
5.2. Исследование ценовой эластичности спроса и предложения
5.3. Нахождение точки рыночного прорыва
5.4. Обоснование перспектив действия предприятия на рынке
6. Выбор стратегии ценообразования 24
7. Формирование каналов сбыта и системы товародвижения 27
7.1. Прогнозирование сбыта
7.2. Система каналов сбыта
7.3. Формирование системы товародвижения
7.4. Определение издержек и эффективности системы сбыта
8. Разработка рекламной программы 30
8.1. Разработка рекламного обращения
8.2. Выбор и обоснование средства рекламы
9. Бюджет реализации маркетинговой программы 32
Выводы 33
Список литературы 36
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Заказ Заказать Купить «Разработка маркетинговой программы холодильника «Норд» на примере рынка Украины»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Разработка маркетинговой программы автомобиля «Славута» на примере рынка Украины
  • Разработка и обоснование маркетинговых мероприятий по созданию и продвижению нового товара на рынок
  • «Разработка и обоснование маркетинговых меро-приятий по созданию и продвижению нового това-ра на рынок»
  • РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ.
  • МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ.
  • АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА
  • Исследование маркетинговой деятельности на предприятии
  • Исследование маркетинговой деятельности на предприятии
  • Разработка гипотезы продуктово - рыночной стратегии предприятия товара х
Cгенерировано за 0.130998 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів