|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Справедливость как черта морального самосознания
Вступление. 3
Справедливость как черта морального самосознания 3
Вывод. 11
Список использованной литературы. 12
-
Социальная природа преступности
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1
1.1. Социальная природа преступности 5
1.2. Личность преступника 9
1.3. Механизм преступного поведения 16
1.4. Социальные факторы и поведение 25
Глава 2
2.1. Понятие и структура процесса мотивации 27
2.2. Формирование мотива преступления 35
2.3. Роль мотива в преступном поведении 49
2.4. Неадекватная мотивация 59
2.5. Законность, гражданственность, доверие,
моральность, справедливость 67
Заключение 69
Список использованной литературы 71
Резюме (эст.яз) 73
Резюме (англ.яз) 74
-
Социальная природа преступности
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1
1.1. Социальная природа преступности 5
1.2. Личность преступника 9
1.3. Механизм преступного поведения 16
1.4. Социальные факторы и поведение 25
Глава 2
2.1. Понятие и структура процесса мотивации 27
2.2. Формирование мотива преступления 35
2.3. Роль мотива в преступном поведении 49
2.4. Неадекватная мотивация 59
2.5. Законность, гражданственность, доверие,
моральность, справедливость 67
Заключение 69
Список использованной литературы 71
Резюме (эст.яз) 73
Резюме (англ.яз) 74
-
ПРИЧИНЫ И УСЛОВИЯ ПРЕСТУПНОГО ПОВЕДЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1
1.1. Социальная природа преступности 5
1.2. Личность преступника 9
1.3. Механизм преступного поведения 16
1.4. Социальные факторы и поведение 25
Глава 2
2.1. Понятие и структура процесса мотивации 27
2.2. Формирование мотива преступления 35
2.3. Роль мотива в преступном поведении 49
2.4. Неадекватная мотивация 59
2.5. Законность, гражданственность, доверие,
моральность, справедливость 67
Заключение 69
Список использованной литературы 71
Резюме (эст.яз) 73
Резюме (англ.яз) 74
-
СТРУКТУРА И ЗАЩИТА ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДОХОДОВ 4
1.1 Сущность и классификация доходов населения 4
1.2 Формирование доходов населения 7
2. ПРОБЛЕМЫ НЕРАВЕНСТВА В РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДОХОДОВ 10
2.1. Кривая Лоренца и коэффициент Джини 10
2.2. Неравенство доходов населения и его причины 12
2.3. Государственная политика доходов. 14
3. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА 20
3.1. Бедность 20
3.2. Система социальной защиты и ее развитие 21
3.3 Социальная справедливость 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ЛИТЕРАТУРА 27
-
ПРОБЛЕМЫ НЕРАВЕНСТВА В РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДОХОДОВ.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………….………………….....3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДОХОДОВ………………….…..5
1.1 Сущность и классификация доходов населения.…………….….5
1.2 Формирование доходов населения…………………………….....8
1.3 Структура денежных доходов населения Украины…………….10
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ НЕРАВЕНСТВА В РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДОХОДОВ…….………………………………..14
2.1. Кривая Лоренца и коэффициент Джини………………………...14
2.2. Неравенство доходов населения и его причины………………..17
2.3. Государственная политика доходов……………………………..20
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА……25
3.1. Бедность……………………………………………………………25
3.2. Система социальной защиты и ее развитие……...……………...26
3.3. Социальная справедливость……………………...………………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………....….………….31
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………….33
-
ПРОБЛЕМЫ НЕРАВЕНСТВА В РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДОХОДОВ.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………….………………….....3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДОХОДОВ………………….…..5
1.1 Сущность и классификация доходов населения.…………….….5
1.2 Формирование доходов населения…………………………….....8
1.3 Структура денежных доходов населения Украины…………….10
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ НЕРАВЕНСТВА В РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДОХОДОВ…….………………………………..14
2.1. Кривая Лоренца и коэффициент Джини………………………...14
2.2. Неравенство доходов населения и его причины………………..17
2.3. Государственная политика доходов……………………………..20
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА……25
3.1. Бедность……………………………………………………………25
3.2. Система социальной защиты и ее развитие……...……………...26
3.3. Социальная справедливость……………………...………………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………....….………….31
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………….33
-
право и закон грани соотношения
Введение 3
1.. Многообразие подходов понимания сущности права 5
1.1. Сущность как философская категория 5
1.2. Позитивизм и советский легизм – концепции, отождествляющие право
и закон 5
1.3. Марксистское понимание сущности права 7
1.4. Естественная правовая трактовка сущности права 9
1.5. Иные концепции сущности права. 11
2. Основные характеристики права согласно либертально- юридическому
подходу 14
2.1. Формальное равенство-равенство правовое 14
2.2. Свобода. Правовое поле- сфера действия и граница свободы 16
2.3. Справедливость как равная мера действий людей 17
2.4. Проистечение общеобязательности права из правовой необходимости 18
2.5. Понятие правового закона 23
Заключение 24
Список использованных источников 25
-
Ответы на тесты по психологии
Вопрос 1
Question 2 of 45
Point Value: 1
Question
В каком из приведенных ниже ответов дается материалистическое
понимание природы психики?
а) психика – проявление бессмертной души;
б) психика и материя – тождественны;
в) психика – свойство материи отражать действительность;
г) основой бытия является материя, психика – субъективный образ объективного мира;
д) основой бытия является идея, материя вторична;
Вопрос 10
Question 3 of 45
Point Value: 1
Question
1. Количественные показатели уровня развития отдельных свойств психики
выявляются таким методом, как:
а) наблюдение;
б) опрос;
в) тестирование;
г) проективный метод;
д) социометрический метод.
Вопрос 11
Question 4 of 45
Point Value: 1
Question
Психическое отражение – это:
а) идеальные образы предметов и явлений объективной действительности в сознании человека, психические процессы, которые осуществляют сигнальную функцию и активно влияют на окружающую среду;
б) фотография окружающей среды, выразительных движений, выражений лица человека, в которых проявляются психические состояния человека;
в) приблизительно правильная копия предметов и явлений действительности;
г) образы предметов и явлений, которые возникают в сознании человека только в момент их непосредственного воздействия на органы чувств;
д) рефлекторная деятельность человеческого организма.
Вопрос 12
Question 5 of 45
Point Value: 1
Question
1. В каком из приведенных вариантов все перечисленные явления
представляют собой психическое отражение действительности?
а) поворот подсолнуха к солнцу, ощущение холода, вздрагивание;
б) различение цветов, боль, страх перед экзаменами;
в) слюноотделение, отражение в зеркале, инстинкт самосохранения;
г) сокращение мускулов, звуковой резонанс, вкус меда;
д) тропизмы, чувство насыщения, запах хвои.
Вопрос 13
Question 6 of 45
Point Value: 1
Question
1. Какой стадии психического отражения отвечает отражение в форме
отдельных ощущений?
а) перцептивная психика;
б) элементарная сенсорная психика;
в) интеллект;
г) таксис;
д) ни одна из указанных стадий;
Вопрос 14
Question 7 of 45
Point Value: 1
Question
В каком из перечисленных вариантов речь идет о инстинктах?
а) обеспечивают приспособление животных к постоянным условиям жизни, вырабатываются в ходе индивидуальной жизни животных;
б) обеспечивают приспособление животных к изменяющимся условиям жизни, вырабатываются в ходе индивидуальной жизни животных;
в) обеспечивают приспособление животных к постоянным условиям жизни, передаются по наследству;
г) обеспечивают приспособление животных к изменяющимся условиям жизни;
д) ни в одном из указанных вариантов.
Вопрос 15
Question 8 of 45
Point Value: 1
Question
Сознание – это:
а) активная деятельность центральной нервной системы;
б) специфически человеческая форма отражения и духовного освоения действительности;
в) автоматизированное выполнение и регуляция действий;
г) врожденная способность организма реагировать на стимулы внешней и внутренней среды;
д) свойство высокоорганизованной материи, приобретенное в процессе биологической эволюции.
Вопрос 16
Question 9 of 45
Point Value: 1
Question
К особенностям человека, которые отражают его поведение, прежде всего,
как индивида, относят:
а) старательность, низкую адаптацию к темноте, коммуникабельность, честность;
б) хорошую координацию рук, быструю эмоциональную возбудимость, малую моторную ригидность, высокую сенсорную чувствительность;
в) реактивность, ответственность, вдумчивость, настойчивость;
г) пластичность, быстрый темп деятельности, скромность, эмоциональность;
д) лень, аккуратность, высокую скорость двигательных реакций, большую возбудимость.
Вопрос 17
Question 10 of 45
Point Value: 1
Question
1. Ребенок наследует от родителей:
а) человеческие задатки, тип нервной системы, разум;
б) человеческий мозг и его пластичность, человеческие задатки, черты темперамента и характера;
в) человеческий мозг и его пластичность, тип высшей нервной деятельности; человеческие задатки, органические потребности;
г) органы чувств, тип высшей нервной деятельности, интересы;
д) тип высшей нервной деятельности; человеческие задатки, органические потребности, направленность;
Вопрос 18
Question 11 of 45
Point Value: 1
Question
Центральным структурным компонентом самосознания личности является:
а) саморазвитие;
б) самооценка;
в) самосовершенствование;
г) самоконтроль;
д) саморегуляция.
Вопрос 19
Question 12 of 45
Point Value: 1
Question
Укажите положение, которое характеризует психоаналитическое понимание
источников активности человека:
а) внешние стимулы поддерживают развитие человека, но движущая сила ее поведения – тенденция актуализации;
б) основным источником активности личности является система сознательных мотивов и отношений, сформировавшихся в зависимости от общественных отношений и условий воспитания;
в) личность активна по своей природе (жизнь – форма движения) и ведет себя в соответствии с субъективной интерпретацией реальности;
г) основным источником активности личности является подкрепление ее соответствующих действий;
д) основным источником активности личности является неосознаваемые инстинкты и влечения;
Вопрос 2
Question 13 of 45
Point Value: 1
Question
Укажите, какие из перечисленных понятий относятся к психическим
явлениям?
а) мнение, воспоминания, мозг, разум, чувства;
б) ощущения, мышление, воображение, дыхание, интерес;
в) воля, радость, внимательность, аппетит, припоминание;
г) заинтересованность, настойчивость, гордость, пищеварение, боль;
д) характер, забывание, желание, мечты, внимательность.
Вопрос 20
Question 14 of 45
Point Value: 1
Question
Укажите положение, которое характеризует бихевиористическое понимание
источников активности личности:
а) внешние стимулы поддерживают развитие человека, но движущая сила ее
поведения – тенденция актуализации;
б) основным источником активности личности является система сознательных мотивов и отношений, сформировавшихся в зависимости от общественных отношений и условий воспитания;
в) личность активна по своей природе (жизнь – форма движения) и ведет себя в соответствии с субъективной интерпретацией реальности;
г) основным источником активности личности является подкрепление ее
соответствующих действий;
д) основным источником активности личности является неосознаваемые инстинкты и влечения;
Вопрос 21
Question 15 of 45
Point Value: 1
Question
В каком варианте приведено наиболее точное определение психологическое
содержание понятия «деятельность»?:
а) внутренняя активность человека, направленная на удовлетворение потребностей;
б) внешняя активность человека, направленная на удовлетворение потребностей;
в) активность человека, которая регулируется сознательной целью и направлена на преобразование себя и действительности;
г) совокупность действий человека;
д) целенаправленная активность человека, связанная с преодолением препятствий.
Вопрос 22
Question 16 of 45
Point Value: 1
Question
Определите, что скорее всего выявляется в ситуации перехода улицы с односторонним движением, когда человек, дойдя до середины улицы, смотрит направо, хотя и знает, что отсюда автомобиля быть не может?
а) навык;
б) умение;
в) привычка;
г) сенсорный контроль;
д) особенности памяти.
Вопрос 23
Question 17 of 45
Point Value: 1
Question
Труд – это деятельность, которая:
а) удовлетворяется самим процессом выполнения;
б) направлена на усвоение системы понятий;
в) направлена на применение системы понятий в решении проблем;
г) направлена на получение результата, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей;
д) направлена на усвоение способов выполнения действий.
Вопрос 24
Question 18 of 45
Point Value: 1
Question
Цели и мотивы деятельности:
а) практически не связаны между собой;
б) тождественны;
в) всегда совпадают;
г) в одних условиях совпадают, в других отличаются;
д) отличаются всегда.
Вопрос 25
Question 19 of 45
Point Value: 1
Question
Игра – это деятельность, которая:
а) удовлетворяется самим процессом выполнения;
б) направлена на усвоение системы понятий;
в) направлена на применение системы понятий в решении проблем;
г) направлена на получение результата, удовлетворяющего материальные и
духовные потребности людей;
д) направлена на усвоение способов выполнения действий.
Вопрос 26
Question 20 of 45
Point Value: 1
Question
Среди перечисленных ниже понятий укажите структурные элементы общения:
а) апперцепция;
б) интеракция;
в) перцепция;
г) коммуникация;
д) ни один из указанных.
Вопрос 27
Question 21 of 45
Point Value: 1
Question
Укажите групповые феномены среди перечисленных ниже понятий:
а) сдвиг риска;
б) лидерство;
в) конформизм;
г) внушение;
д) ни одно из перечисленных понятий.
Вопрос 28
Question 22 of 45
Point Value: 1
Question
Процесс формирования привлекательности какого-то человека для оспринимающего в процессе общения и продукт этого процесса называют:
а) аттракцией;
б) идентификацией;
в) рефлексией;
г) репрезентацией;
д) фасцинацией.
Вопрос 29
Question 23 of 45
Point Value: 1
Question
Социальная роль связана с:
а) социальным положением человека;
б) с поведением, которого ждут от человека другие члены группы;
в) с фактическим поведением человека;
г) со всеми указанными характеристиками;
д) ни с одной из указанных характеристик.
Вопрос 3
Question 24 of 45
Point Value: 1
Question
Поведение как совокупность реакций на биологические и социальные раздражители является предметом такого направления психологической науки как:
а) гуманистическая психология;
б) гештальтпсихология;
в) бихевиоризм;
г) психоанализ;
д) когнитивная психология.
Вопрос 30
Question 25 of 45
Point Value: 1
Question
Когда несколько пассажиров, незнакомые до этого друг с другом, встретились в купе поезда, началась обыкновенная дорожная жизнь. Нашелся один, взявший на себя функции лидера, юноша стал инициатором развлечений. Второй начал рассказывать интересные случаи из жизни, третий стал объектом осуждения четвертого, которого, в свою очередь, все молча осуждали за навязчивость (по В.С. Мерлину). Какую социальную группу характеризует приведенный выше пример?
а) формальную малую группу;
б) исторически сложившуюся группу;
в) стихийную группу;
г) неформальную группу;
д) ни одну из указанных.
Вопрос 31
Question 26 of 45
Point Value: 1
Question
Распределение внимания возможно:
а) при участии в обоих видах деятельности разных анализаторов;
б) при высоком уровне концентрации внимания в процессе выполнения обоих видов деятельности;
в) при выполнении двух действий, на одном из которых внимание сосредотачивается сознательно, а второе действие выполняется автоматично;
г) при участии в деятельности одних и тех же анализаторов;
д) при высоком уровне психической деятельности человека.
Вопрос 32
Question 27 of 45
Point Value: 1
Question
Укажите утверждение, в котором наиболее точно приведено определение внимания:
а) сосредоточенность и направленность сознания на определенных объектах при одновременном отвлечении от других;
б) избирательное восприятие объектов действительности;
в) необходимое условие психической деятельности человека;
г) избирательное отражение объектов и явлений действительности;
д) избирательная направленность сознания на предметы внешнего мира.
Вопрос 33
Question 28 of 45
Point Value: 1
Question
Как называют внимание, которое вызывается внешними объектами без сознательного намерения человека быть внимательным по отношению к ним?
а) произвольное;
б) непроизвольное;
в) послепроизвольное;
г) импульсивное;
д) ни одно из указанных видов внимания.
Вопрос 34
Question 29 of 45
Point Value: 1
Question
Назовите способность человека длительное время сосредотачиваться на одном и том же объекте:
а) устойчивость внимания;
б) распределение внимания;
в) переключение внимания;
г) объем внимания;
д) произвольность внимания.
Вопрос 35
Question 30 of 45
Point Value: 1
Question
Переключение внимания – это:
а) неспособность человека длительное время направлять свое внимание на определенный объект;
б) сознательный переход внимания с объекта на объект;
в) непроизвольный переход внимания с объекта на объект;
г) способность человека одновременно сосредотачивать внимание на нескольких объектах;
д) ни одно из указанных утверждений.
Вопрос 36
Question 31 of 45
Point Value: 1
Question
Рассматривая луну в телескоп, офицер принял горы за башни крепости,
пастор – за колокольню, а географ – за вулкан. Какая особенность
восприятия проявляется в данном примере?
а) антиципация;
б) аперцепция;
в) асимиляция;
г) адаптация;
д) асоциация.
Вопрос 37
Question 32 of 45
Point Value: 1
Question
Укажите строчку, в которой перечислены только те понятия, которые относятся к свойствам восприятия:
а) целостность, константность, предметность, адаптация;
б) предметность, осмысленность, константность, целостность;
в) сенсибилизация, целостность, предметность, адаптация;
г) константность, адаптация, осмысленность, предметность;
д) апперцепция, сенсибилизация, целостность, адаптация.
Вопрос 38
Question 33 of 45
Point Value: 1
Question
Какая закономерность восприятия проявляется в таких фактах: тарелку, стоящую на столе, мы воспринимаем как круглую, хотя ее изображение на сетчатке глаза имеет форму эллипса; снег мы воспринимаем белым и в розовых лучах вечернего солнца, и в сумерках?
а) апперцепция;
б) константность;
в) иллюзия;
г) выделение предмета из фона;
д) ни одна из указанных.
Вопрос 39
Question 34 of 45
Point Value: 1
Question
В исследовании было установлено, что вкус сахара снижает чувствительность к ярко желтому и красному цветам. Какая закономерность ощущений проявляется в данном примере?
а) взаимодействие ощущений;
б) адаптация;
в) контраст;
г) порог чувствительности;
д) ни одна из указанных.
Вопрос 4
Question 35 of 45
Point Value: 1
Question
Какие утверждения из приведенных ниже характеризуют психическое
отражение?
а) сигнализирует про жизненно важное для организма;
б) является фотографией окружающей действительности;
в) активно влияет на среду;
г) копирует предметы и явления действительности;
д) отражает явление только в момент его непосредственного влияния.
Вопрос 40
Question 36 of 45
Point Value: 1
Question
Каждый звук речи вызывал у К. – человека с феноменальной памятью - яркий зрительный образ, каждый звук имел свою зрительную форму, свой цвет, свои вкусовые качества. Какая закономерность ощущений проявляется в данном примере?
а) порог различения;
б) взаимодействие ощущений;
в) явление последействия в анализаторе;
г) порог чувствительности;
д) синестезия.
Вопрос 41
Question 37 of 45
Point Value: 1
Question
Более полное и точное воспроизведение сохраненного в памяти материала сравнении с его воспроизведение сразу после заучивания называется:
а) персеверация;
б) реминисценция;
в) адаптация;
г) перцепция;
д) антиципация.
Вопрос 42
Question 38 of 45
Point Value: 1
Question
Укажите преобладающий вид памяти, который выявляется при запоминании содержания сказки или рассказа ребенком:
а) двигательная память;
б) эмоциональная;
в) словесно-логическая;
г) образная;
д) ни один из указанных видов памяти.
Вопрос 43
Question 39 of 45
Point Value: 1
Question
Какое из приведенных утверждений является наиболее точным?
а) человек может запоминать только то, что он непосредственно чувствует и воспринимает;
б) человек может запоминать не только то, что он непосредственно чувствует и воспринимает, но и то, о чем думает, что представляет;
в) запоминаться может все, что непосредственно или опосредовано входит в опыт человека;
г) запоминаться может все, кроме чувств;
д) ни одно из указанных.
Вопрос 44
Question 40 of 45
Point Value: 1
Question
Группе учеников предложили решить 5 задач, после чего неожиданно
попросили воспроизвести числа из условий задач. Какой вид запоминания
проявился в данном примере?
а) непроизвольное;
б) произвольное;
в) механическое;
г) словесно-логическое;
д) ни один из указанных.
Вопрос 45
Question 1 of 45
Point Value: 1
Question
Условием повышения продуктивности памяти является:
а) действенное отношение к предмету, когда он входит в содержание основной цели деятельности;
б) действие с предметом является необходимым условием только при непроизвольном запоминании материала;
в) продуктивность непроизвольного запоминания не зависит от действий с предметами;
г) продуктивность произвольного запоминания не зависит от действий с предметами;
д) ни одно из указанных условий.
Вопрос 5
Question 41 of 45
Point Value: 1
Question
1. Бессознательное является предметом такого направления психологической науки как:
а) гуманистическая психология;
б) гештальтпсихология;
в) бихевиоризм;
г) психоанализ; Немов 521
д) когнитивная психология.
Вопрос 6
Question 42 of 45
Point Value: 1
Question
В каких из приведенных ниже описаний правильно характеризуется метод психологического эксперимента?
а) исследователь не вмешивается в поведение испытуемого, но желаемые сведения про его психическую жизнь получает с помощью аппаратуры;
б) исследователь вмешивается в поведение испытуемого, использует аппаратуру, вызывая желаемые проявления психики испытуемого;
в) исследователь вмешивается в поведение испытуемого, прося дать его ответ на определенные вопросы;
г) исследователь проводит исследование в условиях трудовой деятельности испытуемого, не вмешиваясь в ход событий;
д) исследователь организует изучение психики так, чтобы получить объективные факты.
Вопрос 7
Question 43 of 45
Point Value: 1
Question
Принцип детерминизма в изучении психики состоит в том, что психика:
а) изучается в процессе деятельности;
б) определяется способом жизни и изменяется с его изменением;
в) изучается в процессе развития;
г) изучается как результат отражения индивидом действительности;
д) определяется как следствие действия определенных факторов.
Вопрос 8
Question 44 of 45
Point Value: 1
Question
В каких из приведенных ниже описаний описан метод наблюдения?
а) исследователь не вмешивается в поведение испытуемого, но желаемые ведения про его психическую жизнь получает с помощью аппаратуры;
б) исследователь вмешивается в поведение испытуемого, использует аппаратуру, вызывая желаемые проявления психики испытуемого;
в) исследователь вмешивается в поведение испытуемого, прося дать его ответ на определенные вопросы;
г) исследователь проводит исследование в условиях трудовой деятельности испытуемого, не вмешиваясь в ход событий;
д) исследователь организует изучение психики так, чтобы получить
объективные факты.
Вопрос 9
Question 45 of 45
Point Value: 1
Question
К какому методу можно отнести данный фрагмент методики:
”Когда я вспоминаю о работе…
Мои коллеги…
Руководство у нас…”?
а) наблюдение;
б) опрос;
в) тестирование;
г) проективный метод;
д) социометрический метод.
Cгенерировано за 0.784992 секунд
|