|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Гражданско-правовая природа наследования по закону
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3-6
Глава 1. Общие положения о наследовании 7
1.1. Характеристика наследования как гражданско-правового института 7-10
1.2. Виды наследования. 10-14
1.3. Время и место открытия наследства 14-16
Глава 2. Гражданско-правовая природа наследования по закону 17
2.1. Субъекты наследственных правоотношений и их правовой статус 17-23
2.2. Наследники по закону и порядок призвания их к наследованию 23-28
2.3. Порядок приобретения наследства 28-39
Глава 3. Правовые коллизии и практика применения законодательства о наследовании по закону 40
3.1. Особенности наследования по закону отдельных видов имущества 40-47
3.2. Проблемы правового регулирования наследования по закону 47-64
3.3. Соотношение норм и положений национального и международного законодательства в регулировании наследования по закону 64-70
Заключение 71-76
Список использованных источников
Приложение
-
Гражданско-правовая природа наследования по закону
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3-6
Глава 1. Общие положения о наследовании 7
1.1. Характеристика наследования как гражданско-правового института 7-10
1.2. Виды наследования. 10-14
1.3. Время и место открытия наследства 14-16
Глава 2. Гражданско-правовая природа наследования по закону 17
2.1. Субъекты наследственных правоотношений и их правовой статус 17-23
2.2. Наследники по закону и порядок призвания их к наследованию 23-28
2.3. Порядок приобретения наследства 28-39
Глава 3. Правовые коллизии и практика применения законодательства о наследовании по закону 40
3.1. Особенности наследования по закону отдельных видов имущества 40-47
3.2. Проблемы правового регулирования наследования по закону 47-64
3.3. Соотношение норм и положений национального и международного законодательства в регулировании наследования по закону 64-70
Заключение 71-76
Список использованных источников
Приложение
-
Феномен масовидного поведения:явление заражения, наследования
Вступление 3
1. ЗАРАЖЕНИЕ 4
2. ПОДРАЖАНИЕ 8
3. ВНУШЕНИЕ 12
Выводы 15
Литература 16
Вступление
Психология масс может рассматривать отдельного человека не только как члена племени, народа, касты, сословия, но и также как составную часть человеческой толпы, в известное время и для определенной цели организующейся в массу. Индивид при определенном условии чувствует, думает и поступает совершенно иначе, чем можно было бы от него ожидать, при включении в человеческую толпу, приобретшую свойство «психологической массы».
Толпа, масса – это не просто арифметическая сумма индивидов, из которых она состоит. Это качественно новое социально-психологическое образование. Человек, попадая в толпу, изменяется. Толпа, состоящая из большого количества людей, имеет свои характеристики, законы развития, логику поведения, механизмы действия.
В данной работе рассмотрены феномен массовидного поведения, его наиболее значимые механизмы действия – явления заражения и подражания (наследования), внушения.
Выводы
В больших группах возникают специфические механизмы взаимодействия людей между собой. В социальной психологии XX в. психологические характеристики таких групп описываются как формы коллективного поведения – массового поведения. Массовидные социально-психологические явления являются объектом пристального изучения исследователями разных направлений: психологии, социологии, политики, рекламы.
Индивид, находясь в массе людей, чувствует, мыслит и действует иначе, чем будучи один или разговаривая наедине с другим человеком. Уже в малой группе возникают иные механизмы взаимодействия людей между собой: заражение, наследование, внушение. Однако, наиболее остро и характерно эти механизмы проявляются именно в больших скоплениях людей. Масса производит на человека впечатление неограниченной силы. Она становится на место всего человеческого общества, являющегося носителем авторитета.
Заражение, наследование, внушение являются наиболее характерными механизмами формирования поведения человека в массе. Кроме того, они имеют определенные как общие, так и специфические черты по отношению друг к другу.
-
ГИПЕРАКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ЕГО КОРРЕКЦИЯ
Содержание
Стр.
Введение……………………………………………………… 3
Глава 1 Гиперактивное поведение школьников как
предмет исследований в современной психологии
1.1. Феномен гиперактивного поведения ребенка и его причины………………………………………………………. 7
1.2. Самоконтроль как важнейшая составляющая саморегуляции поведения гиперактивных детей…………. 14
1.3. Основные проявления гиперактивного поведения детей………………………………………………………….. 18
1.3.1. Факторы риска для формирования гиперактивного поведения детей……………………………………... 19
1.4. Категории диагноза гиперактивного поведения…….. 24
1.4.1. Гиперактивное поведение у детей как один из вариантов минимальных мозговых дисфункций………….. 24
1.4.2. Возрастная динамика минимальных мозговых дисфункций и гиперактивного поведения ……………….... 25
1.5.Исследование частоты встречаемости гиперактивного поведения среди учеников начальных классов общеобразовательных школ Москвы………………………. 26
1.6. Лечение и коррекция гиперактивного поведения детей …………………………………………………………. 28
выводы………………………………………………………... 36
Глава 2 Комплексная программа коррекции гиперактивного поведения детей младшего школьного возраста
2.1. Программа коррекции гиперактивного поведения детей младшего школьного возраста проводимая в школе…………………………………………………………. 37
2.2. Рекомендации по оптимизации общения родителя с гиперактивным ребенком……………………….…………... 43
Глава 3 Экспериментальное исследование с целью оценки эффективности разработанной нами комплексной программы коррекции гиперактивного поведения младших школьников
3.1. Программа исследования……………………………… 45
3.2. Результаты исследования и их анализ методом математической статистики ……………………………….. 48
3.3. Обсуждение полученных результатов………………... 53
Выводы……………………………………………………… 55
Заключение …………………………………………..…….. 57
Литература………………………………………………….. 59
Приложения………………………………………………… 61
-
ГИПЕРАКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ЕГО КОРРЕКЦИЯ
Содержание
Стр.
Введение……………………………………………………… 3
Глава 1 Гиперактивное поведение школьников как
предмет исследований в современной психологии
1.1. Феномен гиперактивного поведения ребенка и его причины………………………………………………………. 7
1.2. Самоконтроль как важнейшая составляющая саморегуляции поведения гиперактивных детей…………. 14
1.3. Основные проявления гиперактивного поведения детей………………………………………………………….. 18
1.3.1. Факторы риска для формирования гиперактивного поведения детей……………………………………... 19
1.4. Категории диагноза гиперактивного поведения…….. 24
1.4.1. Гиперактивное поведение у детей как один из вариантов минимальных мозговых дисфункций………….. 24
1.4.2. Возрастная динамика минимальных мозговых дисфункций и гиперактивного поведения ……………….... 25
1.5.Исследование частоты встречаемости гиперактивного поведения среди учеников начальных классов общеобразовательных школ Москвы………………………. 26
1.6. Лечение и коррекция гиперактивного поведения детей …………………………………………………………. 28
выводы………………………………………………………... 36
Глава 2 Комплексная программа коррекции гиперактивного поведения детей младшего школьного возраста
2.1. Программа коррекции гиперактивного поведения детей младшего школьного возраста проводимая в школе…………………………………………………………. 37
2.2. Рекомендации по оптимизации общения родителя с гиперактивным ребенком……………………….…………... 43
Глава 3 Экспериментальное исследование с целью оценки эффективности разработанной нами комплексной программы коррекции гиперактивного поведения младших школьников
3.1. Программа исследования……………………………… 45
3.2. Результаты исследования и их анализ методом математической статистики ……………………………….. 48
3.3. Обсуждение полученных результатов………………... 53
Выводы……………………………………………………… 55
Заключение …………………………………………..…….. 57
Литература………………………………………………….. 59
Приложения………………………………………………… 61
-
Правомерное и законопослушное поведение. Мотивы правомерного поведения
Содержание
1. Понятие и виды правового поведения 3
2. Правомерное и законопослушное поведение. Мотивы правомерного поведения 5
3. Типология правомерного поведения 11
4. Стимулирование правомерного поведения 20
Литература 23
-
Правомерное и законопослушное поведение. Мотивы правомерного поведения
Содержание
1. Понятие и виды правового поведения 3
2. Правомерное и законопослушное поведение. Мотивы правомерного поведения 5
3. Типология правомерного поведения 11
4. Стимулирование правомерного поведения 20
Литература 23
-
. Понятие наследования. Основания для наследования. Граждане, которые могут быть наследниками. Наследование по закону
Содержание
1. Понятие наследования. Основания для наследования. Граждане, которые могут быть наследниками. Наследование по закону. Граждане, которые не могут быть наследниками. 2
2. Время открытия наследства. Место открытия наследства. Отказ от наследования 11
3. Ведение алфавитной книги учёта наследственных действий 17
Список литературы 18
-
. Понятие наследования. Основания для наследования. Граждане, которые могут быть наследниками. Наследование по закону
Содержание
1. Понятие наследования. Основания для наследования. Граждане, которые могут быть наследниками. Наследование по закону. Граждане, которые не могут быть наследниками. 2
2. Время открытия наследства. Место открытия наследства. Отказ от наследования 11
3. Ведение алфавитной книги учёта наследственных действий 17
Список литературы 18
-
Правомерное поведение
Содержание
Введение.
1. Понятие правомерного поведения
2. Характеристика и признаки правомерного поведения признаки правомерного поведения. Виды правомерного поведения.
3. Законность и правомерное поведение граждан в условиях реформирования России
Заключение
Список использованных источников
-
Правомерное поведение
Содержание
Введение 3
Глава 1. Поведение людей и право 4
1.1. Понятие правового поведения. 4
1.2. Признаки правового поведения 5
Глава 2. Понятие и признаки правомерного поведения и отличие от правонарушения 10
2.1. Понятие и признаки правомерного поведения 10
2.2. Классификация правомерных действий Отличие правомерного поведения от правонарушения 13
Глава 3. Значение юридической ответственности в обеспечении правомерного поведения 23
Заключение 29
Список источников 30
Cгенерировано за 0.008802 секунд
|