-
ИСПАНИЯ НА МИРОВОМ ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................………2
Глава I. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ……………………………………………………………………….4
1.1 Природные факторы развития туризма в Испании ………………..4
1.2 Культурно-исторические факторы развития туризма в Испании..10
1.3 Социально-экономические факторы развития туризма в Испании…...12
Глава II. ТУРИСТКАЯ ИНДУСТРИЯ ИСПАНИИ………………………17
2.1 Развитие туристской инфраструктуры Испании…………………..17
2.2 Испанские туроператоры на международном туристском рынке..22
2.3 Статистика туризма в Испании……………………………………..25
Глава III. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ ….31
3.1 Туризм в Приморских зонах………………………………………..31
3.2 Исторические города Испании …………………………………….37
3.3 Национальные особенности развития туризма в Испании ………39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..43
ЛИТЕРАТУРА...............................................................................…………….45
-
ИСПАНИЯ НА МИРОВОМ ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................………2
Глава I. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ……………………………………………………………………….4
1.1 Природные факторы развития туризма в Испании ………………..4
1.2 Культурно-исторические факторы развития туризма в Испании..10
1.3 Социально-экономические факторы развития туризма в Испании…...12
Глава II. ТУРИСТКАЯ ИНДУСТРИЯ ИСПАНИИ………………………17
2.1 Развитие туристской инфраструктуры Испании…………………..17
2.2 Испанские туроператоры на международном туристском рынке..22
2.3 Статистика туризма в Испании……………………………………..25
Глава III. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ ….31
3.1 Туризм в Приморских зонах………………………………………..31
3.2 Исторические города Испании …………………………………….37
3.3 Национальные особенности развития туризма в Испании ………39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..43
ЛИТЕРАТУРА...............................................................................…………….45
-
Организационно-экономическая и социально-экономическая характеристика социально-культурного сервиса и туризма
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы социально-культурного сервиса и туризма 5
1.1. Роль туризма в мировой экономике 5
1.2. Роль социально-культурного сервиса в развитии туристического бизнеса 9
1.3. Тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в Украине на современном этапе 13
2. Организационно-экономическая и социально-экономическая характеристика социально-культурного сервиса и туризма 19
2.1. Туризм как составляющая непроизводственной сферы деятельности 19
2.2. Предприятия туристического бизнеса в Украине 22
2.3. Характеристика предприятий социально-культурной сферы 31
3. Анализ современного состояния развития социально-культурного сервиса и туризма в Украине 35
3.1. Потенциал туристического комплекса Украины 35
3.2. Характеристика предприятий социально-культурного сервиса в Украине 41
3.3. Основные проблемы и предпосылки для развития туризма и социально-культурного сервиса в Украине на современном этапе 47
Выводы и предложения 50
Список литературы 52
-
ПОНЯТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Понятие туристического потенциала 6
1.1. Сущность туризма 6
1.2. Ресурсній потенциал туристического комплекса 8
1.3. Вида факторов туристического потенциала 19
2. Социально-экономические факторы 23
2.1. Трудовой и кадровый потенциал 23
2.2. Инфраструктура 24
2.3. Социально-климатические особенности 26
2.4. Развитие предпринимательства 30
3. Проблемы и перспективы развития ресурсного потенциала туристического комплеса 33
Выводы 36
Список литературы 38
-
. Основные направления деятельности ВТО
Содержание
1. Основные направления деятельности ВТО 3
2. Социально-культурное направление развития туризма. Основные тенденции 11
Список литературы 16
-
Основные направления деятельности ВТО
Содержание
1. Основные направления деятельности ВТО 3
2. Социально-культурное направление развития туризма. Основные тенденции 11
Список литературы 16
-
Происхождение государства и права
Введение 3
1. Общинно-родовой строй: экономические отношения власти, социальные нормы 5
2. Социально-экономические предпосылки возникновения государства 12
3. Возникновение права. Его отличие от социальных норм первобытного общества. 20
Заключение 26
Использованная литература 29
-
Происхождение государства и права
Введение 3
1. Общинно-родовой строй: экономические отношения власти, социальные нормы 5
2. Социально-экономические предпосылки возникновения государства 12
3. Возникновение права. Его отличие от социальных норм первобытного общества. 20
Заключение 26
Использованная литература 29
-
ГЕОГРАФИЯ ОТДЫХА И ТУРИЗМА: ГЛАВНЫЕ РАЙОНЫ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА США В МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИЗМЕ 4
1.1 Статистический взгляд на туризм в США 4
1.2 Оценка природных условий и ресурсов для развития туризма 15
РАЗДЕЛ 2. ГЕОГРАФИЯ ОТДЫХА И ТУРИЗМА: ГЛАВНЫЕ РАЙОНЫ 18
2.1 Экономические районы США и их роль в формировании индустрии туризма 21
2.2 Формирование целевых рынков в индустрии туризма США 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Генезис и эволюция потребительской кооперации России
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Генезис и эволюция потребительской кооперации России 5
1.1. Основные понятия и категории теории потребительской кооперации 5
1.2. Развитие кооперации в XX веке 11
1.3. Тенденции развития кооперативного движения в России. 17
Глава 2. Социально-экономические основы реформирования российской потребительской кооперации 26
2.1. Современные тенденции развития мирового кооперативного движения 26
2.2. Проблемы российской потребительской кооперации 32
2.3. Роль потребительской кооперации в социально-экономическом развитии регионов России 35
Заключение 37
Список литературы: 38