-
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО
О Г Л А В Л Е Н И Е:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА 6
1.1.Вопрос происхождения международного права 6
1.2. Периодизация развития международного права 11
1.3.Развитие международного права в России 13
ГЛАВА 2.АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ 17
2.1.Сущность современной доктрины международного права 17
2.2.Проблемы определения правоспособности субъектов международного права 18
2.3.Проблема соотношения международного и национального права 21
ГЛАВА 3.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО
О Г Л А В Л Е Н И Е:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА 6
1.1.Вопрос происхождения международного права 6
1.2. Периодизация развития международного права 11
1.3.Развитие международного права в России 13
ГЛАВА 2.АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ 17
2.1.Сущность современной доктрины международного права 17
2.2.Проблемы определения правоспособности субъектов международного права 18
2.3.Проблема соотношения международного и национального права 21
ГЛАВА 3.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Техника вхождения компании на зарубежные целевые рынки
Содержание
Введение…………………………………………………………………………... 3
1. Сущность международного маркетинга…………………………………. 5
1.1 Категория международный маркетинг как инструментарий активной деятельности фирмы на мировом рынке……………………. 5
1.2 Отличительные черты международного маркетинга………………….. 9
1.3 Этапы развития международного маркетинга…………………………. 11
1.4 Приоритеты международного маркетинга……………………………... 12
2. Техника вхождения компании на зарубежные целевые рынки…………….. 19
2.1 Формы участия на международных рынках…………………………… 19
2.2 Стили поведения на международных рынках. Выбор страны для международного бизнеса………………………………………………... 24
2.3 Выбор стратегии…………………………………………………………. 26
3. Барьеры на пути международного маркетинга……………………………… 28
4. Культурная среда……………………………………………………………… 31
Заключение……………………………………………………………………….. 35
Список использованной литературы……………………………………………. 37
-
Техника вхождения компании на зарубежные целевые рынки
Содержание
Введение…………………………………………………………………………... 3
1. Сущность международного маркетинга…………………………………. 5
1.1 Категория международный маркетинг как инструментарий активной деятельности фирмы на мировом рынке……………………. 5
1.2 Отличительные черты международного маркетинга………………….. 9
1.3 Этапы развития международного маркетинга…………………………. 11
1.4 Приоритеты международного маркетинга……………………………... 12
2. Техника вхождения компании на зарубежные целевые рынки…………….. 19
2.1 Формы участия на международных рынках…………………………… 19
2.2 Стили поведения на международных рынках. Выбор страны для международного бизнеса………………………………………………... 24
2.3 Выбор стратегии…………………………………………………………. 26
3. Барьеры на пути международного маркетинга……………………………… 28
4. Культурная среда……………………………………………………………… 31
Заключение……………………………………………………………………….. 35
Список использованной литературы……………………………………………. 37
-
Классификация норм международного права
Содержание
Вступление 2
1.Понятие нормы международного права 4
2.Классификация норм международного права 8
3. Понятие источников международного права 10
4. Кодификация и прогрессивное развитие международного права 15
Выводы 17
Литература 18
-
Классификация норм международного права
Содержание
Вступление 2
1.Понятие нормы международного права 4
2.Классификация норм международного права 8
3. Понятие источников международного права 10
4. Кодификация и прогрессивное развитие международного права 15
Выводы 17
Литература 18
-
Контрольная международный банковский менеджмент
1. Методы международного банковского менеджмента 3
2. Принципы построения организационной структуры международного банковского бизнеса 10
3. Методы снижения рисков в международном банковском бизнесе 15
Литература 28
-
Анализ деятельности туристического предприятия «Вояж-Сервис» по сертификации туристических услуг
Использованная литература:
1. Закон. Про туризм. – 15. 09. 1995 р. // Відомості Верховної Ради України. – К., 1995. - № 31.
2. Бабарицкая В. Развитие международного туризма в условиях глобализации общественно-экономических процессов // Украина и глобальные процессы. - К.; Луцк, 2000. - Т. 1.
3. Безносюк В. Д. Индустрия туризма: [Орг. - екон. основы реформирования турист. отрасли Украины] // Трибуна. – К., 1998. - № 11-12.
4. Безносюк В. Д. Украина – государство туристическое // Трибуна. – К., 1999. - № 3-4.
5. Виноградская А. Развитие украинского туристического бизнеса // Экономика. Финансы. Право. – К., 2000. - № 5.
-
МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
РАЗДЕЛ 1 МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ УСЛУГАМИ: ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ……………………………………………………………………6
1.1 Сущность и классификация услуг в международной торговле………6
1.2 Современные тенденции развития рынка услуг…………………………12
1.3 Регулирование мировой торговли услугами……………………………19
РАЗДЕЛ 2 МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ КАК ВЕДУЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО РЫНКА УСЛУГ…23
2.1 Формирование и особенности функционирования международного рынка туристических услуг…………………………………………………………….23
2.2 Развитие конкуренции в сфере туристического бизнеса………………31
2.3 Проблемы и перспективы развития туристического бизнеса в Украине…………………………………………………………………………………39
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………52
-
Международный рынок туристических услуг
План.
I Вступление.
1 Актуальность выбранной темы.
2 Что такое рынок?
II Основная часть.
1 Индустрия международного туризма её развитие в современных условиях.
2 Экономическое значение международного туризма.
3 Экономика туристической фирмы: маркетинговая стратегия.
4 Расчёт цены туристического продукта.
5 Бухгалтерские операции в международном туризме.
6 Организация и техника исполнения операций международного ту-ризма.
а.) Основные участники операций туризма и система взаимоот-ношений.
б.) Договорное оформление операций международного туриз-ма.
7 Приложение.
III Заключение.
IV Список литературы