-
Эволюция теории менеджмента
Содержание
Введение 2
1. Эволюция теории менеджмента 3
2. Основные школы менеджмента 6
3. Современные подходы в менеджменте 15
Заключение 18
Список литературы 19
-
Эволюция теории менеджмента
Содержание
Введение 2
1. Эволюция теории менеджмента 3
2. Основные школы менеджмента 6
3. Современные подходы в менеджменте 15
Заключение 18
Список литературы 19
-
Периоды развития древнеиндийской философии
Содержание
Введение 3
1.Периоды развития древнеиндийской философии 5
1.1.Ведический период древнеиндийской философии 5
1.2.Основные черты эпического периода развития философии 7
2.Школы древнеиндийской философии 12
2.1.Неортодоксальные школы 12
2.2.Ортодоксальные школы древнеиндийской философии 19
Заключение 36
Список литературы 38
-
Эволюция русской экономической мысли
Содержание
Введение…………………………………………………………………………....3
1. Эволюция русской экономической мысли………………………..….........5
1.1 Особенности русского меркантилизма и классической школы……........5
1.2 Русский марксизм………...……………………………………….............18
1.3 Русская экономическая мысль в мировой экономической науке….......24
2. Современное состояние российской экономической науки……….........28
2.1 Отечественная экономическая мысль во 2-й половине XX века…........28
2.2 Экономические идеи конца XX - начала XXIвв.………………….........41
Заключение………………………………………………………………..............60
Список литературы…………………………………………………………….....64
-
Эволюция русской экономической мысли
Содержание
Введение…………………………………………………………………………....3
1. Эволюция русской экономической мысли………………………..….........5
1.1 Особенности русского меркантилизма и классической школы……........5
1.2 Русский марксизм………...……………………………………….............18
1.3 Русская экономическая мысль в мировой экономической науке….......24
2. Современное состояние российской экономической науки……….........28
2.1 Отечественная экономическая мысль во 2-й половине XX века…........28
2.2 Экономические идеи конца XX - начала XXIвв.………………….........41
Заключение………………………………………………………………..............60
Список литературы…………………………………………………………….....64
-
Школы древнеиндийской философии
Содержание
Введение 3
1.Периоды развития древнеиндийской философии 5
1.1.Ведический период древнеиндийской философии 5
1.2.Основные черты эпического периода развития философии 7
1.3.Классический период развития индийской философии 10
2.Школы древнеиндийской философии 12
2.1.Неортодоксальные школы 12
2.2.Ортодоксальные школы древнеиндийской философии 19
Заключение 36
Список литературы 38
-
курсовой философия древней индии
Содержание
Введение 3
1.Периоды развития древнеиндийской философии 5
1.1.Ведический период древнеиндийской философии 5
1.2.Основные черты эпического периода развития философии 7
1.3.Классический период развития индийской философии 10
2.Школы древнеиндийской философии 12
2.1.Неортодоксальные школы 12
2.2.Ортодоксальные школы древнеиндийской философии 19
Заключение 36
Список литературы 38
-
Содержание образования в высшей школе
Содержание
1. Содержание образования в высшей школе 3
2. Структура учебного процесса высшей школы 10
3. Основные тенденции развития высшей школы 13
Список использованной литературы 25
-
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С 1 КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
ПЛАН
Введение………………………………….……………………………………………………………………………………… 3
Глава I. Особенности процесса обучения английскому языку с 1 класса средней школы………………………………………………………………………………… 4
Глава II. Проблемы изучения английского языка с 1 класса средней школы………………………………………………………………………………………………………………15
Глава III. Опытное обучение, проведенное в средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов № 185 Ленинского района г. Н.Новгорода……………………………………………………………………………………………………………………20
Заключение………………………………………………………………………………………………………………………23
Список использованной литературы……………………………………………………………24
Приложение № 1……………………………………………………………………………………………………………25
-
"Педагогический контроль за физической подготовленностью школьников старших классов".
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
Глава I. О развитии физической подготовленности
школьников (История вопроса). 11
Глава II. Физическая подготовленность учащихся
школы № 723 старших классов 25
2.1. Контрольные испытания (тестирования) 28 2.2. Анализ результатов физической
подготовленности в процессе возрастного развития 31
2.2.1. Обязательные тестовые упражнения 31
2.2.2. Дополнительные тестовые упражнения 34
2.2.3. Тесты для определения общефизической
подготовленности школьников. 36
2.3. Характеристика программы физической подготовки учащихся школы № 723 47
Глава III. Сравнительный анализ результатов тестирования
по программе "Тесты Мэра" учащихся ВАО и
школы № 723 53
Выводы. 55
Рекомендации. 56
Список использованной литературы. 60
Приложения 64