-
"Коммерческая логистика"
Оглавление
Введение……………………………………………………………….…….3
1. Организация логистики на предприятии……………………………………..4
2. Транспортное обеспечение логистики………………………………………15
2.1. Основные понятия транспортировки и экспедирования грузов…...15
2.2. Основные понятия транспортных средств…………………………..16
2.3. Требования к транспортным средствам……………………………..17
2.4. Основные показатели транспортных средств……………………….18
2.5. Организация грузовых автомобильных перевозок…………………21
2.6. Организация погрузки и разгрузки грузов…………………………..22
3. Технико - эксплуатационные показатели транспортировки…..…………..24
Заключение…………………………………………………………….…..29
Используемая литература…………………………………………….…..30
-
"Коммерческая логистика"
Оглавление
Введение……………………………………………………………….…….3
1. Организация логистики на предприятии……………………………………..4
2. Транспортное обеспечение логистики………………………………………15
2.1. Основные понятия транспортировки и экспедирования грузов…...15
2.2. Основные понятия транспортных средств…………………………..16
2.3. Требования к транспортным средствам……………………………..17
2.4. Основные показатели транспортных средств……………………….18
2.5. Организация грузовых автомобильных перевозок…………………21
2.6. Организация погрузки и разгрузки грузов…………………………..22
3. Технико - эксплуатационные показатели транспортировки…..…………..24
Заключение…………………………………………………………….…..29
Используемая литература…………………………………………….…..30
-
Учет, анализ и аудит наличия и реализации готовой продукции на примере предприятия ООО «Приоритет»
ВСТУПЛЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1. Теоретические аспекты учета наличия и реализации готовой продукции 6
1.1. Готовая продукция как экономическая категория. 6
1.2. Экономико-правовой анализ нормативной базы учета наличия и реализации готовой продукции. 11
1.3. Обзор литературных источников учета наличия и реализации готовой продукции. 13
1.4. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Приоритет». 15
РАЗДЕЛ 2. Учет наличия и реализации готовой продукции предприятия ООО «Приоритет» 27
2.1. Управленческий учет наличия и реализации готовой продукции. 27
2.2. Финансовый учет наличия и реализации готовой продукции. 31
2.3. Налоговый учет наличия и реализации готовой продукции. 38
2.4. Документирование хозяйственных операций по учету наличия и реализации готовой продукции. 44
2.5. Пути усовершенствования учета наличия и реализации готовой продукции. 46
РАЗДЕЛ 3. Организация и методика экономического анализа и аудита наличия и реализации готовой продукции на предприятии ООО «Приоритет» 48
3.1. Организационно-информационная модель анализа наличия и реализации готовой продукции. 48
3.2. Общий и факторный анализ наличия и реализации готовой продукции. 49
3.3. Организация и методика аудита наличия и реализации готовой продукции 60
3.4. Пути усовершенствования организации и методики анализа и аудита наличия и реализации готовой продукции. 72
РАЗДЕЛ 4. Организация и методика проведения учета, анализа и аудита наличия и реализации готовой продукции с применением компьютерных технологий 74
4.1.Постановка и характеристика задачи. 74
4.2. Технология обработки входной информации. 75
4.3. Характеристика исходной информации. 77
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
-
ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Финансовый учет готовой продукции 5
1.1. Отражение на счетах бухгалтерского учета себестоимости реализованной продукции 5
1.2. Учет реализованной готовой продукции 13
2. Налоговый учет готовой продукции 16
3. Организация учета готовой продукции 23
3.1. Учет производственных запасов 23
3.2. Учет незавершенного производства 26
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение 1 35
-
"КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ"
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры 7
1.1 Общие понятия и сущность корпоративной культуры 7
1.2 Элементы корпоративной культуры 21
Глава 2. Корпоративная культура в рамках управления персоналом
предприятия ООО "Бизнес-Регион" 29
2.1. Информационные основы формирования и развития корпоративной культуры в рамках управления персоналом предприятия ООО "Бизнес-Регион" 29
2.2. Корпоративная культура через регламентацию деятельности
Сотрудников 34
2.3. Методы мотивации через корпоративную культуру, как систему
трудовых ценности ООО "Бизнес-Регион" 45
Глава 3. Совершенствование управления корпоративной культурой
предприятия ООО "Бизнес-Регион" 55
3.1 Информационные основы формирования и развития корпоративной культуры в рамках управления персоналом предприятия
"Бизнес-Регион" 55
3.2 Выпуск внутрифирменной газеты и развитие корпоративного туризма 57
3.3 Корпоративные подарки и праздники 70
Заключение 79
Глоссарий ключевых терминов 84
Список использованных источников 86
-
"КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ"
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры 7
1.1 Общие понятия и сущность корпоративной культуры 7
1.2 Элементы корпоративной культуры 21
Глава 2. Корпоративная культура в рамках управления персоналом
предприятия ООО "Бизнес-Регион" 29
2.1. Информационные основы формирования и развития корпоративной культуры в рамках управления персоналом предприятия ООО "Бизнес-Регион" 29
2.2. Корпоративная культура через регламентацию деятельности
Сотрудников 34
2.3. Методы мотивации через корпоративную культуру, как систему
трудовых ценности ООО "Бизнес-Регион" 45
Глава 3. Совершенствование управления корпоративной культурой
предприятия ООО "Бизнес-Регион" 55
3.1 Информационные основы формирования и развития корпоративной культуры в рамках управления персоналом предприятия
"Бизнес-Регион" 55
3.2 Выпуск внутрифирменной газеты и развитие корпоративного туризма 57
3.3 Корпоративные подарки и праздники 70
Заключение 79
Глоссарий ключевых терминов 84
Список использованных источников 86
-
"КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ"
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры 7
1.1 Общие понятия и сущность корпоративной культуры 7
1.2 Элементы корпоративной культуры 21
Глава 2. Корпоративная культура в рамках управления персоналом
предприятия ООО "Бизнес-Регион" 29
2.1. Информационные основы формирования и развития корпоративной культуры в рамках управления персоналом предприятия ООО "Бизнес-Регион" 29
2.2. Корпоративная культура через регламентацию деятельности
Сотрудников 34
2.3. Методы мотивации через корпоративную культуру, как систему
трудовых ценности ООО "Бизнес-Регион" 45
Глава 3. Совершенствование управления корпоративной культурой
предприятия ООО "Бизнес-Регион" 55
3.1 Информационные основы формирования и развития корпоративной культуры в рамках управления персоналом предприятия
"Бизнес-Регион" 55
3.2 Выпуск внутрифирменной газеты и развитие корпоративного туризма 57
3.3 Корпоративные подарки и праздники 70
Заключение 79
Глоссарий ключевых терминов 84
Список использованных источников 86
-
"КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ"
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры 7
1.1 Общие понятия и сущность корпоративной культуры 7
1.2 Элементы корпоративной культуры 21
Глава 2. Корпоративная культура в рамках управления персоналом
предприятия ООО "Бизнес-Регион" 29
2.1. Информационные основы формирования и развития корпоративной культуры в рамках управления персоналом предприятия ООО "Бизнес-Регион" 29
2.2. Корпоративная культура через регламентацию деятельности
Сотрудников 34
2.3. Методы мотивации через корпоративную культуру, как систему
трудовых ценности ООО "Бизнес-Регион" 45
Глава 3. Совершенствование управления корпоративной культурой
предприятия ООО "Бизнес-Регион" 55
3.1 Информационные основы формирования и развития корпоративной культуры в рамках управления персоналом предприятия
"Бизнес-Регион" 55
3.2 Выпуск внутрифирменной газеты и развитие корпоративного туризма 57
3.3 Корпоративные подарки и праздники 70
Заключение 79
Глоссарий ключевых терминов 84
Список использованных источников 86
-
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ
I. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 2
II. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРЕДПРИЯТИЯ 4
II.1. Основное и вспомогательное производство 5
II.2. Организация технологического процесса по выпуску основной продукции предприятия 5
II.3. Управление технологическим процессом в производстве 6
II.4. Контроль за качеством продукции 7
III. ОРГАНИЗАЦИЯ СНАБЖЕНИЯ И СБЫТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 8
III.1. Виды материальных ресурсов 8
III.2. Виды материальных ресурсов и организации материально-технического снабжения 9
III.3. Работа с поставщиками 10
III.4. Договора и их содержание 10
III.5. Расчёты с поставщиками 11
III.6. Формы сбыта готовой продукции 12
III.7. Жизненный цикл товара 12
III.8. Работа по поиску новых партнеров. Рекламная работа 13
-
Причерноморье.
Содержание
Введение
1. Анализ состояния развития экономического потенциала региона
2. Перспективы развития и механизм привлечения инвестиций в туристическо-рекреационную индустрию Причерноморского региона.
Заключение
-
Состояние и пути совершенствования учета затрат
Содержание.
Введение. 4
1.Актуальные вопросы организации учета затрат и калькуляции себестоимости продукции. 6
2.Экономическая характеристика СХА «Заря». 23
3.Состояние и пути совершенствования учета затрат и исчисления себестоимости продукции промышленных производств.
3.1.Организация первичного и сводного учета затрат и выхода продукции промышленных производств. 33
3.2.Синтетический и аналитический учет затрат и выхода
продукции промышленных производств. 51
3.3.Исчисление себестоимости продукции промышленных
производств. 57
3.4.Автоматизация учета затрат и выхода продукции
промышленных производств. 67
4.Экономическое обоснование результатов. 72
5.Охрана окружающей среды. 74
Выводы и предложения. 78
Список использованной литературы. 83
Приложения.
-
"Анализ производства продукции растениеводства"
Содержание
Введения. 3
Глава 1 Теоретические аспекты анализа производства продукции растениеводства. 5
1.1. Особенности сельскохозяйственного производства и анализа хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий. 5
1.2. Задачи и информационное обеспечение анализа производства продукции растениеводства. 8
Глава 2. Анализ производства продукции предприятия ООО "Рустас" 10
2.1. Анализ динамики и выполнения плана производства продукции растениеводства. 10
2.2. Анализ выполнения плана сева и структуры посевных площадей. 14
2.3. Анализ урожайности сельскохозяйственных культур и факторов, определяющих ее уровень. Анализ выполнения плана агротехнических мероприятий 16
2.4. Организация и методика оперативного анализа производства продукции растениеводства. 20
Глава 3. Пути совершенствования анализа и увеличения производства продукции растениеводства. 22
3.1. Определение резервов увеличения производства продукции растениеводства. 22
3.2. Направления совершенствования анализа производства продукции растениеводства. 25
Заключение. 30
Список используемой литературы. 32
Приложение