-
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Производственная программа предприятия 3
1.1. Понятие производственной программы 3
1.2. Разработка производственной программы 4
1.3. Анализ факторов, влияющих на выполнение производственной программы 11
2. Рентабельность предприятия. Основные показатели рентабельности 12
2.1. Понятие рентабельности 12
2.2.Система показателей рентабельности. 19
1.3. Анализ рентабельности предприятия 23
2.3. Расчет показателей рентабельности 29
Список литературы 35
-
Анализ технологии обслуживания посетителей на предприятии ресторанного бизнеса
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследуемой темы 5
1.1. Классификация предприятий общественного питания 5
1.2. Управление предприятием общественного питания 8
1.3. Производственная программа 13
1.3.1. Составление плана-меню 14
1.3.2.Организация производства 14
1.3.3.Структура производства 16
1.3.4. Организация работы рабочих мест 26
1.4. Производственный персонал и организация труда в ресторане 27
1.5. Организация снабжения предприятия 29
2. Характеристика исследуемого предприятия 31
2.1.Перечень услуг предоставляемых предприятием 34
2.2. Ассортимент блюд 36
2.3. Перечень служебных, производственных, бытовых помещений. оборудование 37
3. Анализ работы исследуемого предприятия 41
3.1. Технологический процесс обслуживания 41
3.2. Технология предоставления ресторанных услуг 42
3.3. Составление производственной программы цеха 43
3.4. Организация работы кухни в ресторане. 45
3.5. Расчет численности работников на производстве. 46
3.6. Организация поставок 47
4. Резервы совершенствования работы предприятия 49
Выводы и предложения 55
Список использованной литературы 56
-
Бизнес план
ПЛАН.
1. Резюме.
2. Маркетинг-план.
2.1. Анализ дел в отрасли.
2.2. Виды товаров (услуг).
2.3. Анализ рынка сбыта.
2.4. Конкуренция на рынках сбыта.
3. Производственный план.
3.1. Производственная программа предприятия и стоимостные показатели объема.
3.2. Баланс производственных мощностей.
4. Организационный план.
4.1. План технического развития предприятия и показатели эффективности от внедрения мероприятий.
4.2. План по труду и кадрам.
4.2.1. Планирование численности.
4.2.2. Планирование фонда оплаты труда.
4.3. Планирование повышения производительности труда по факторам.
5. Финансовый план.
5.1. Планирование себестоимости продукции.
5.2. Планирование снижения себестоимости продукции по факторам.
5.3. План по прибыли и рентабельности.
6. Оценка рисков.
7. Литература.
-
Проект системы менеджмента для предприятия (Практическая работа)
1. Введение 2
2. Подбор предприятия аналога и его краткая характеристика 3
3. Выбор и оценка организационно - правовой формы предприятия 4
5. Подбор организационной структуры предприятия и описание функций основных подразделений 6
4. Выбор типа внутри фирменного планирования и описание процесса планирования 10
6. Подбор системы мотивации работников предприятия 11
7. Описание основных элементов операционного менеджмента: производственный и технологический процесс, материально - техническое снабжение, производственная инфраструктура, управление качеством и система контроля 14
8. Выводы по теме 28
Литература 30
-
Проект системы менеджмента для предприятия
Содержание
1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. ПОДБОР ПРЕДПРИЯТИЯ АНАЛОГА И ЕГО КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 4
3. ВЫБОР И ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
4. ПОДБОР ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОПИСАНИЕ ФУНКЦИЙ ОСНОВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ 8
5. ВЫБОР ТИПА ВНУТРИ ФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ 12
6. ПОДБОР СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 14
7. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ОПЕРАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ СНАБЖЕНИЕ, ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ И СИСТЕМА КОНТРОЛЯ 18
8. ВЫВОДЫ ПО ТЕМЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 33
-
Международная маркетинговая стратегия ОАО «Комбината» Крымская Роза»
Содержание:
Введение
1. Особенности применения маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия.
2. Условие и методика проведения исследования.
3. Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «Комбината»Крымская Роза».
4. Маркетинговая стратегическая программа ОАО «Комбината «Крымская Роза».
4.1. Блок целей предприятия.
4.2. Блок хозяйственного портфеля предприятия.
4.3. Блок расширения деловой активности предприятия.
Заключение
Список используемой литературы.
Приложение.
-
Международная маркетинговая стратегия ОАО «Комбината» Крымская Роза»
Содержание:
Введение
1. Особенности применения маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия.
2. Условие и методика проведения исследования.
3. Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «Комбината»Крымская Роза».
4. Маркетинговая стратегическая программа ОАО «Комбината «Крымская Роза».
4.1. Блок целей предприятия.
4.2. Блок хозяйственного портфеля предприятия.
4.3. Блок расширения деловой активности предприятия.
Заключение
Список используемой литературы.
Приложение.
-
Оценка и анализ финансово-хозяйственного состояния Михайловской фабрики нетканых материалов
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение
1.1. Предприятие в условиях рынка.
1.1.1. Основные функции и цели предприятия в условиях рынка.
1.1.2. Факторы, влияющие на эффективное функционирование предприятия в условиях рынка.
1.2. Виды и формы предприятий.
1.3. Финансовые ресурсы предприятия.
1.4. Роль ценообразования на предприятии.
1.5. Принципы и методы планирования на предприятии
1.6. Инновационная деятельность предприятия.
1.7. Анализ эффективности деятельности предприятия.
1.7.1. Показатели анализа и динамики финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
1.7.2. Организация анализа деятельности предприятия.
1.7.3. Антикризисное управление предприятием.
1.8. Характеристика предприятия.
1.8.1. История создания "Михайловской фабрики нетканых материалов"
1.8.2. Структура управления предприятием.
1.8.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
1.8.4. Анализ показателей платежеспособности и ликвидности.
2. Оценка и анализ финансово-хозяйственного состояния Михайловской фабрики нетканых материалов.
2.1. Анализ производственных результатов работы предприятия.
2.1.1. Производственная программа, ее обоснованность и выполнение.
2.1.2. Анализ использования производственных мощностей.
2.1.3. Оценка качества и конкурентоспособности продукции.
2.2. Анализ результатов технического состояния и развития предприятия.
2.2.1. Анализ организационно-технического уровня производства.
2.2.2. Анализ состояния и движения основных фондов.
2.2.3. Анализ использования основных фондов.
2.3. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия.
2.3.1. Анализ использования трудовых ресурсов.
2.3.2. Анализ производительности труда.
2.3.3. Анализ динамики заработной платы.
2.4. Анализ использования материальных ресурсов предприятия и состояние запасов.
2.4.1. Анализ эффективности использования материальных ресурсов.
2.4.2. Анализ состояния запасов материальных ресурсов.
2.5. Анализ затрат на производство продукции.
Вывод к главе 2
3. Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия.
3.1. Варианты дальнейшего использования имущества предприятия.
3.2. Мероприятия по улучшению платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия.
Вывод к главе 3
4. Экологическая часть.
4.1. Место расположения объекта.
4.2. Источники загрязнения на предприятии и состояние природоохранительной деятельности.
4.3. Состояние техники безопасности и охраны труда на предприятии.
4.4. Предложения по улучшению природоохранной деятельности.
Вывод к главе 4
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Ритмичность как принцип организации производственных процессов
Содержание
Введение 2
1.Ритмичность как принцип организации производственных процессов 3
2. Обеспечение равномерности производства 9
3. Производственная мощность - основа ритмичной работы предприятия 15
Выводы 18
Литература. 20
-
Ритмичность как принцип организации производственных процессов
Содержание
Введение 2
1.Ритмичность как принцип организации производственных процессов 3
2. Обеспечение равномерности производства 9
3. Производственная мощность - основа ритмичной работы предприятия 15
Выводы 18
Литература. 20
-
СПОСОБЫ И ФОРМЫ ПРОНИКНОВЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
I. МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ
Экономическая основа торговли
Специализация и сравнительные преимущества
Торговые барьеры
II. СПОСОБЫ И ФОРМЫ ПРОНИКНОВЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК
Прямой экспорт
Лицензирование
Совместные предприятия
Прямые инвестиции
III. МАРКЕТИНГОВА ПРОГРАММА
Товар
Продвижение
Цена
Каналы распределения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Актуальность планирования в современных условиях
Содержание:
1. Введение 2
1. 1. Планирование сегодня 2
1. 2. Актуальность планирования в современных условиях 2
2. Разработка бизнес-плана предприятия 3
3. План производства 8
3. 1. Производственная программа 8
3. 2. Определение потребного количества оборудования и его загрузка 9
3. 3. 1. Определение потребного количества основных рабочих 10
3. 3. 2. Фонд оплаты труда производственных рабочих 11
3. 3. 3. Расчет фонда оплаты труда вспомогательных рабочих, ИТР, СКП и МОП 14
3. 4. Калькулирование себестоимости продукции 17
3. 5. Составление сметы затрат на производство 21
3. 6. Расчет потребности в оборотных средствах 21
3. 6. 1. Потребность в оборотных средствах по основным материалам и покупным полуфабрикатам 21
3. 6. 2. Потребность в оборотных средствах в незавершенном производстве 22
3. 6. 3. Потребность в оборотных средствах в готовой продукции 22
3. 6. 4. Общая потребность в оборотных средствах 23
Заключение 24
Список литературы 25