|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
|
|
Оформление заказа:(работа ID:39032)
После оформления заявки Вы автоматически получите контактную информацию, которую оставил продавец данной работы, а также сможете выбрать удобный для Вас способ оплаты.
|
См. также:
-
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ 3
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ЧТО ПРОВЕРЯЛОСЬ 4
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 5
СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТЕОРИЯ И РЕЗУЛЬТАТ ЭКСПЕРИМЕНТА 8
ВЫВОД 13
ЛИТЕРАТУРА 13
-
Деньги их функции и виды
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1.История возникновения денег. Виды денег……………………………………...4
1.2.Фукции выполняемые деньгами………………………………………………..6
2.1.Деньги как мера стоимости…………………………………………………….6
2.2.Деньги как средство накопления…………………………………….………...6
2.3.Деньги как средство обращения………………………………………………..8
2.4.Деньги как средство платежа………………………………………………….10
Выводы……………………………………………………………………….……..11
Список литературы………………………………………………………….……...12
-
Походження грошей та ії сучасі види
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1. Походження грошей та ії сучасі види
1.2.Фукции выполняемые деньгами…………………………………………..7
1.2.1.Деньги как мера стоимости……………………………………………..7
1.2.2.Деньги как средство накопления…………………………………….…8
1.2.3.Деньги как средство обращения……………………………………….11
1.2.4.Деньги как средство платежа…………………………………………..13
2. ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ……………………………………………….15
2.1.Налично-денежный оборот………………………………………………15
2.2.Безналичный денежный оборот………………………………………….16
2.3.Денежная масса и ее элементы ………………………………………….18
2.4.Денежные агрегаты ………………………………………………………19
2.5. Скорость обращения денег ……………………………………………...22
Выводы………………………………………………………………………...30
Список литературы…………………………………………………………...31
-
Роль денег в рыночной экономике
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1. ЭВОЛЮЦИЯ ДЕНЕГ………………………………………………………4
1.1.История возникновения денег. Виды денег………………………………4
1.2.Фукции выполняемые деньгами…………………………………………..7
1.2.1.Деньги как мера стоимости……………………………………………..7
1.2.2.Деньги как средство накопления…………………………………….…8
1.2.3.Деньги как средство обращения……………………………………….11
1.2.4.Деньги как средство платежа…………………………………………..13
2. ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ……………………………………………….15
2.1.Налично-денежный оборот………………………………………………15
2.2.Безналичный денежный оборот………………………………………….16
2.3.Денежная масса и ее элементы ………………………………………….18
2.4.Денежные агрегаты ………………………………………………………19
2.5. Скорость обращения денег ……………………………………………...22
Выводы………………………………………………………………………...30
Список литературы…………………………………………………………...31
-
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ СООТВЕТСВУЮЩЕЙ ТЕОРИИ
СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ 3
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ СООТВЕТСВУЮЩЕЙ ТЕОРИИ 4
ЧТО ПРОВЕРЯЛОСЬ 7
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 10
ВЫВОД И ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ВЫБОРКИ 11
ЛИТЕРАТУРА 13
-
Функция денег как меры стоимости
План
Введение 3
1.Функция денег как меры стоимости 4
2.Деньги как средство накопления и сбережения 6
3.Функция денег как средства обращения 8
4.Деньги как средство платежа 11
5.Функция мировых денег 13
Заключение 17
Список литературы 18
-
теория Митчела-Хауса
План
Введение 3
1.Теория Фидлера как основа разработки теории «путь – цель» 4
2.Теория «путь – цель» Митчела-Хауса 8
Заключение 13
Список литературы 14
-
"ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА"
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Общие психологические особенности речи 5
1.1. Определение речи, её функции и виды 5
1.2. Речь как средство общения 8
1.3. Соотношение мышления и речи 10
Раздел 2. Особенности речевого развития детей 17
2.1. Пути развития речи ребенка 17
2.2. Речевое развитие детей в двуязычных семьях 29
Раздел 3. Методика выявления особенностей речевого развития детей 31
3.1. Методика эксперимента 34
3.2. Анализ полученных результатов 36
Выводы 45
Список использованной литературы 46
-
ПОНЯТИЕ О СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ 5
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ О СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКЕ 7
1.1 Виды подготовки: техническая, физическая, тактическая, морально-волевая 7
1.2 Спортивные соревнования, как средство и метод подготовки спортсмена 9
1.3. Физическая подготовка (ОФП): общая и специальная 10
1.4. Средства ОФП 11
1.5. Физические качества спортсмена: сила, быстрота, выносливость, гибкость 13
1.6. Основные принципы спортивной тренировки: доступность, систематичность, постепенность 15
РАЗДЕЛ 2. ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ СПОРТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ 19
РАЗДЕЛ 3. ТРЕНИРОВКА В СИЛОВОМ ТРОЕБОРИИ 24
3.1. Особенности тренировки троеборцев 24
3.2 Методика тренировки тяги 28
3.3 Методика тренировки в жиме лежа 31
3.4. Методика тренировки в приседании 39
ВЫВОДЫ 42
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 44
ЛИТЕРАТУРА 45
-
ПОНЯТИЕ О СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ 5
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ О СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКЕ 7
1.1 Виды подготовки: техническая, физическая, тактическая, морально-волевая 7
1.2 Спортивные соревнования, как средство и метод подготовки спортсмена 9
1.3. Физическая подготовка (ОФП): общая и специальная 10
1.4. Средства ОФП 11
1.5. Физические качества спортсмена: сила, быстрота, выносливость, гибкость 13
1.6. Основные принципы спортивной тренировки: доступность, систематичность, постепенность 15
РАЗДЕЛ 2. ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ СПОРТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ 19
РАЗДЕЛ 3. ТРЕНИРОВКА В СИЛОВОМ ТРОЕБОРИИ 24
3.1. Особенности тренировки троеборцев 24
3.2 Методика тренировки тяги 28
3.3 Методика тренировки в жиме лежа 31
3.4. Методика тренировки в приседании 39
ВЫВОДЫ 42
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 44
ЛИТЕРАТУРА 45
-
Реабілітаційна психологія
Занятие 1. Тема «Знакомство»
Цель: знакомство, объединение группы, выработки правил, развитие коммуникативных навыков.
Занятие 2. Тема: « В мире людей»
Цель: объединению группы, повышения коммуникативной грамотности участников, обучения навыкам конструктивного общения, умения слушать, выражать свою точку зрения, приходить к компромиссному решению и пониманию других людей.
Занятие 3. Тема: «В море эмоций»
Цель: расширить знание участников об ощущениях и эмоциях, развитии безоценочго восприятия эмоций, научить навыкам выражения собственных эмоций и чтения их у других людей.
Занятие 4. Тема «Мои качества и ценности»
Цель: создать условия для переоценки личных качеств, ценностей, повышения самооценки, усиления Его.
Занятие №5. Тема: «В глубине души»
Цель: создать условия для самопознания, погружения в собственный внутренний мир и ориентации в нем.
Занятие 6. Тема «Среди проблем»
Цель: усилить Его, обучение навыка выхода из проблемной ситуации, обучения входу в ресурсное состояние.
Занятие 7. Тема: « Среди проблем». Продолжение
Цель: усилить Его, обучение навыка выхода из проблемной ситуации, обучения входу в ресурсное состояние.
Занятие 8. Тема: « Наши образы»
Цель: усиление Его, повышение рефлексии, психологическая коррекция обид.
Занятие 9. «Прошлое, будущее, настоящее»
Цель: создать условия, содействующие осознанию своей жизненной перспективы, жизненных целей, путей и способов их достижения.
Занятие 10. Тема: «Финал»
Цель: подбивание итогов, закрепления достигнутых результатов, завершения групповой работы.
-
Інформаційний документ в структурі інформаційних ресурсів України.
План
Вступ 2
1. Інформаційний продукт як результат інформаційної діяльності 4
2. Основні види інформаційних документів: загальна характеристика 5
3. Загальна методика створення інформаційного документа 9
4. Види і різновиди вторинних документів. Методика їх створення 18
4.1. Бібліографічний документ 20
4.2. Реферативний документ 21
4.3. Загальна характеристика оглядово-аналітичних документів 25
4.4. Оглядовий документ 26
4.5. Аналітичний документ 29
Висновки 34
Список використаних джерел 36
Cгенерировано за 0.008991 секунд
|