-
Особенности воспитания в семье мальчиков и девочек
Содержание.
1. Основные задачи воспитания.
2. Половые различия детей и воспитание.
3. Особенности психи¬ки девочки.
4. Мать — пример для дочери.
5. Роль отца в воспита¬нии дочери.
6. Дочь — школьница.
7. Первые уроки взрос¬лой жизни — в семье.
8. Особенности воспи¬тания мальчика.
9. Отец и мать — при¬мер для сына.
10. Трудности подростко¬вого возраста.
11. Как отвлечь от дур¬ного влияния?
12. Поиски идеала.
13. Юноша в семье.
-
Стили семейного воспитания
Содержание
Введение 3
1.Стили семейного воспитания как фактор формирования
агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста 5
1.1.Понятие и сущность агрессивного поведения 5
1.2.Особенности проявления детской агрессивности 16
1.3.Влияние стиля семейного руководства на усвоение
агрессивного поведения детьми 18
2.Влияние стилей семейного воспитания на формирование 31
агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста
2.1.Программа исследования 31
2.2.Исследование стилей семейного воспитания 32
2.3.Особенности проявления агрессии у детей
младшего школьного возраста 35
2.4.Связь агрессивного поведения у детей младшего
школьного возраста со стилем семейного воспитания 39
Заключение 44
Список литературы 48
Приложения 51
-
“Личность человека”
ПЛАН
Стр.
I. ВВЕДЕНИЕ 1
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
II.1 Общее представление о личности 2-4
II.2 Структура личности 4-6
II.3 Формирование и развитие личности 6-8
II.4 Основные факторы развития личности: II.4.1 Роль наследственности в развитии личности 9-10 II.4.2 Роль воспитания и деятельности в развитии личности 10-12
II.4.3 Роль среды в развитии личности 12-15
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Личность человека
ПЛАН
Стр.
I. ВВЕДЕНИЕ 1
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
II.1 Общее представление о личности 2-4
II.2 Структура личности 4-6
II.3 Формирование и развитие личности 6-8
II.4 Основные факторы развития личности: II.4.1 Роль наследственности в развитии личности 9-10 II.4.2 Роль воспитания и деятельности в развитии личности 10-12
II.4.3 Роль среды в развитии личности 12-15
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
СООТНОШЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ РОДИТЕЛЕЙ И СТИЛЯ ОТНОШЕНИЯ К РЕБЕНКУ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………… 2
ГЛАВА 1. Детско-родительские отношения и
проявление в них личностных особенностей родителей.
1.1. Роль семьи в развитии и воспитании ребенка…………..… 5
1.1.1. Родительская семья как модель формирования
жизненного стиля……………………………………………………. 5
1.1.2. Влияние отсутствия семьи, психической депривации
на развитие ребенка …………………………………………………. 7
1.1.3. Влияние стилей воспитания на формирование
личности ребенка……………………………………………………… 9
1.2. Классификации стилей родительского отношения
в зарубежной и отечественной психологии………………………… 11
1.3. Личностные особенности родителей, влияющие на стиль
отношения к ребенку…………………………………………………. 22
ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение связи личностных
черт родителей и стиля отношения к ребенку.
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования…………………………. 27
2.2. Методика исследования:
- испытуемые……………………………………………… 27
- используемые методики………………………………… 28
- ход исследования……………………………………….. 31
2.3. Результаты исследования………………………………………… 31
2.3.1. Результаты исследования стиля отношения к ребенку……… 31
2.3.2. Результаты изучения личностных
особенностей родителей……………………………………………… 35
2.3.3. Результаты корреляционного анализа……………………….. 39
2.3.4. Сравнительный анализ личностных особенностей
родителей, выбирающих конструктивный и деструктивный
стиль отношения к ребенку………………………………………….. 40
2.4. Обсуждение результатов………………………………………… 42
2.4.1. Обсуждение результатов корреляционного анализа……….. 42
2.4.2. Обсуждение результатов сравнительного анализа…………. 44
2.4.3. Выводы………………………………………………………… 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….. 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………….. 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………… 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………… 58
-
Взаимосвязь стиля половой жизни от типа личности
Содержание
Введение 3
Глава 1.Теоретическое обоснование возможности изучения
зависимости стиля половой жизни от типа личности 6
1.1.Пол, секс и сексуальность 6
1.2.Аспекты сексуальности и половой жизни 9
1.3.Модели и концепции сексуальности 12
1.4.Конституционально-личностные факторы в формировании
сексуальности 22
Глава 2.Взаимосвязь стиля половой жизни от типа личности 35
2.1.Описание программы исследования 35
2.2.Изучение установок к сексу и стиля половой жизни 38
2.3.Изучение личностно-типологических особенностей 49
2.4.Изучение взаимозависимости стиля половой жизни и
типа личности 53
Заключение 58
Список литературы 65
Приложения 69
-
Опытно-экспериментальная работа по воспитанию личности младшего школьника средствами ситуации успеха
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….ГЛАВА 1.Теоретические основы исследования проблемы ситуации успеха как средства воспитания...……………………………………….1.1. Сущность понятия ситуации успеха как средства воспитания..1.2. Особенности воспитания личности младшего школьника средством ситуации успеха………………………………………………ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по воспитанию личности младшего школьника средствами ситуации успеха...............2.1. Методы исследования воспитания младшего школьника……..2.2. Система применения ситуации успеха для воспитания личности младшего школьника………………………………………….ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 24416282838505255
-
Опытно-экспериментальная работа по воспитанию личности младшего школьника средствами ситуации успеха
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….ГЛАВА 1.Теоретические основы исследования проблемы ситуации успеха как средства воспитания...……………………………………….1.1. Сущность понятия ситуации успеха как средства воспитания..1.2. Особенности воспитания личности младшего школьника средством ситуации успеха………………………………………………ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по воспитанию личности младшего школьника средствами ситуации успеха...............2.1. Методы исследования воспитания младшего школьника……..2.2. Система применения ситуации успеха для воспитания личности младшего школьника………………………………………….ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 24416282838505255
-
"Стиль руководства и его влияние на эффективность работы организации"
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА 4
1.1 Понятие и структура стиля руководства 4
1.2 Формирование стиля руководства 6
2. КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА 9
2.1 Одномерные стили руководства 9
2.2 Многомерные стили руководства 15
2.3 Дополнительные стили руководства 23
3. РОЛЬ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА В ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ ОРГАНИЗАЦИИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
"Стиль руководства и его влияние на эффективность работы организации"
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА 4
1.1 Понятие и структура стиля руководства 4
1.2 Формирование стиля руководства 6
2. КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА 9
2.1 Одномерные стили руководства 9
2.2 Многомерные стили руководства 15
2.3 Дополнительные стили руководства 23
3. РОЛЬ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА В ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ ОРГАНИЗАЦИИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Психология личности.
Содержание
Введение.
2
1. Соотношение понятий «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность». Общее и индивидуальное в психике человека. Проблема личности в отечественной и зарубежной психологии.
4
2. Психологическая структура личности: соотношение биологического и социального.
6
3. Активность личности. Связь личности с деятельностью. Формирование и развитие личности.
8
Заключение.
14
Литература.
15
-
Понятие личности
СОДЕРЖАНИЕ
1.Рубинштейн С. Л.
1.1. Индивидуальные свойства личности и характера. 2
2.Леонтьев А. Н.
2.1 Понятие личности. 6
2.2. Деятельность как основание личности. 7
2.3.Формирование личности. 9
3. Психоанализ З.Фрейда. 10
4. Психоанализ в ХХ веке. 14
5. Список использованной литературы. 16